Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2010, 20:23   #23
Бывалый
 
Аватар для Oldhamster
 
Регистрация: 09.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos, 2008, сентябрь, 4WD, Вариатор, 2,5л.
Сообщений: 120
Благодарности: 55/15
Oldhamster Старейшина КлубаOldhamster Старейшина КлубаOldhamster Старейшина Клуба
По умолчанию

На сегодня пробег Коли 38000 км. Приобретен в сентябре 2008 года.
Весной 2009-го, еще до ТО-1, на пробеге примерно 6000 км сильно застучали задние амортизаторы. Коля - моя 21-я машина, 20 лет жизни во Владивостоке после окончания школы сказываются, возможностей менять машины было много. Опыт, само собой, немалый, как эксплуатации самых разных машин, так и в их ремонте. Приехал в АВТОМИР, сказал, что стучат амортизаторы. АВТОМИР уперся рогом и после созыва консилиума людей в робах приговорил к замене по гарантии втулки стабилизатора. Через месяца полтора пришли втулки. Стук не исчез. Одна из версий, которая возникла после этого (ВНИМАНИЕ!): это стучат тормозные колодки в суппортах. Легкий шок, но пережили и это. По моей настойчивой просьбе все же отсоединили задние амортизаторы - стук исчез.Еще месяц ожидания и амортизаторы заменены по гарантии. Ура! Хрен там! Рано радовался. Начала громыхать передняя подвеска. Малейшие неровности дороги и в подвеске грохот, рулевая громыхает еще громче подвески. На диагностику гонял раз пять - ничего не обнаружено. Ремонта нет. К тому времени подходит ТО-1. Прошу очень внимательно диагностировать подвеску, рулевую, пыльники и т.п. Торжественно сообщают, что все отлично. Амортизаторы живые на 75-80 процентов, ТО-1 пройдено, можно проходить в кассу. Грохот в подвеске и рулевой, разумеется, никуда не исчез, зато датчик топлива стал показывать половину бака при заправке под завязку и появился треск спереди слева при поворотах под нагрузочкой. Через неделю после ТО приезжаю с вопросами по поводу датчиков топлива и треска. Датчик топлива почистили, пытались содрать деньги. Платить отказался. Топливная стрелка стала показывать почти правильно, но недолго (Забегая вперед скажу, чистили еще 4 раза и в итоге поменяли по гарантии верхний датчик. Результат - стало еще хуже. Уже год езжу по сути на свой страх и риск, т.к. застрять без топлива в горах Алтая удовольствие более, чем неприятное). Сегодня почистили в очередной раз верхний датчик, почесали затылок и заявили, что теперь нужно еще менять нижний. Это еще месяц ожидания. С треском привода еще веселей. Я указываю, что с приводом что-то не так, но меня посылают обратно и говорят - втулки стабилизатора, всему виной и резинки нужно заменить. Месяц ожидания, замена втулок. Треск стоит невероятный. Чешут затылки, собирают консилиум, снимают колеса и зачем-то ковыряют тормозные колодки, мол, вот они, негодницы, причина всего безобразия. Смешно? Однако! Начинаю злиться. Заезжаю в первую попавшуюся СТО, где молодой парнишка Дима, проехав 50 метров по площадке говорит уверенно: "Шрус левого переднего привода. Внутренний." Поднимаем Колю на подъемнике и видим порванный внутренний пыльник (то, что от него осталось) привода, абсолютно сухой, т.к. вся смазка давно уже размазалась по корпусу и коробке. Как этого можно было не видеть изначально - ума не приложу. Разъяренный лечу в АВТОМИР, говорю - смотрите, олухи, пыльник. Дальше как в анекдоте! Два спеца залезают под машину на подъемнике и заявляют "Пыльник цел!"
О, Боги! Куда вам до стецов АВТОМИРА?! Они только глянули и все наладилось! Залезаю под машину и корявым указательным пальцем правой руки тыкаю им в моську остатки пыльника. Пересказывать все, что я тогда сказал смыла не вижу. Язык шансона отдыхает. Забегали все, очень шустро и продуктивно. Привод сняли, сфотографировали, поставили назад, заменили пыльники и заказали новый по гарантии. Через месяц поменяли.
Но передняя подвеска и рулевая меньше громыхать не стали. Только больше. Меня это уже достало и я после консультации у юристов решил, что пора менять машину, раз отремонтировать не могут. Составили претензию, в которой перечислили все случаи ремонта, и очень простым языком объяснили, что в случае, если ремонт подвески, рулевой и датчика топлива не будет произведен полностью и быстро, то далее следует независимая экспертиза и обмен гарантийного авто на деньги или новый автомобиль. Сегодня утром занес в приемную претензию и загнал Колю на ремонт. Вечером забираю - при полном баке топлива индикатор показывает половину, зато появилась надпись "Check parcking brake", подвеска же живет своей шумной жизнью вкупе с рулевой, как, впрочем, и жила до сегодняшнего дня.
Спрашиваю: Какого....?
Отвечают: Во всем виноваты стойки стабилизатора! Будем заказывать и менять по гарантии.
Спрашиваю: Хрен вы угодали! Но попробуйте, раз уже так хочется. А потом уже поменяем рулевую рейку и передние амортизаторы. Как долго ждать-то?
Отвечают: От 2 до 4 недель
Спрашиваю: А датчики топлива?
Отвечают: Спец в отпуске, а больше никто не врубается. Выйдет в начале августа. Тогда и приезжайте.
Спрашиваю: А надпись про тормоз?
Отвечают: Приезжайте завтра утром, спец посмотрит, а на сегодня уже ушел.
Спрашиваю: Ребята, это ваш последний шанс. Надеюсь вы это понимаете?
Отвечают: Ага!

ИМХО, не понимают. А зря.

P.S. А еще есть очень интересная история про замену датчика переключения рычага АКП и про замену лампочки в багажнике и про замену лампочки левого стоп-сигнала силами СТО АВТОМИРА. И, на десерт, как ремонтировался ФИАТ ДУКАТО, купленный одновременно с Колей в АВТОМИРЕ. Рассказать?

Последний раз редактировалось Oldhamster; 27.07.2010 в 20:39.
Oldhamster вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием