Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2010, 12:49   #78
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Вообще стоило бы после таких сообщений писать ИМХО.
Вообще в сообщении оно присутствует.

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Потому как не всегда мечты соответствуют реалиям жизни. Я бы начал с того, что если Вам интереснее дизель 2,5 л, это не значит, что Вы бы его купили, узнав на него реальную цену. Если бы он вообще бы существовал на Колеосе.
Купил бы, по моему мнению, дизельная машина не покупается на 2-3 года, а на пять не меньше, и экономически более выгодно чем бензин, опять-же повторюсь субъективное точка зрения основанная на своём опыте эксплуатации.
Дизель 2.5 существует и продаётся в Еврозоне, почитать о мнении ездивших на нём можно на Форуме, да и на встрече с Renault Latvia в Риге данная машина будет представлена для тест-драйва.

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Это с одной стороны, а с другой то, что интересно лично Вам, не обязательно интересно рынку.
Это понятно, особенно когда ты из РФ, а весь рынок во Франции. Но как-то хотелось-бы более внимательного отношения, хотя есть и положительные тенденции, та-же просьба Renault поделиться своим виденьем Koleos его плюсов и минусов, очень неожиданна но весьма приятна.

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Подтверждением этого служат сентенции "гонщегов" по поводу Флюенса. Мы уже наслышаны про неедущий 1,6. Только почему-то на машину очередь два месяца, а реальные клиенты, покатавшись на 1,6 АКПП (а других тестовых машин у дилеров нет), с удовольствием ее заказывают.
Потому и заказывают, поскольку ничего другого нет. Сильно сомневаюсь в спросе на 1.6 АКПП при наличии 2.0 + МКПП или CVT, собственно, продажи покажут.

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Крик души по поводу спорта мне вообще непонятен. В любом салоне можно приобрести Клио Спорт, причем без ожидания, живой автомобиль.
Ну у вас он стоял в шоуруме, у других ОД его нет и в помине и когда смогут продать не имеют ни малейшего понятия (может после выставки разрешат), хотя первый флюенс 2.0+CVT в топе уже в середине августа уедет к клиенту.

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Тем не менее, если версия ЛП является одной из самых востребованных, и когда другие комплектации стояли в салонах, а эту люди ждали два- три месяца, это говорит лишь о том, что Рено не так уж и ошиблось с Колеосом.
Да не было ему альтернативы, для многих важен ксенон. При наличии версии ДК+ксенон, очереди были-бы на неё, а не ЛП.

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
А еще с начала года появились Сценик, Кангу, Меган Купе и хетч, и Латитьюд. В месяц по модели, совсем не плохо!
Только вот получить Кангу почти через два года после начала продаж, как-то странно. При этом конкуренты продаются больше года и кстати знаю людей которые ждали именно Кангу, очень понравилась машина, а купили Берлинго, заколебались ждать.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: