Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2010, 14:41   #80
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 59
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Купил бы, по моему мнению, дизельная машина не покупается на 2-3 года, а на пять не меньше, и экономически более выгодно чем бензин, опять-же повторюсь субъективное точка зрения основанная на своём опыте эксплуатации.
Дизель 2.5 существует и продаётся в Еврозоне, почитать о мнении ездивших на нём можно на Форуме, да и на встрече с Renault Latvia в Риге данная машина будет представлена для тест-драйва. .
Дизель 2,5 л для Колеоса не существует. Есть 2,0 с прошивкой на 170-175 л.с. и МКПП. Посмотрите французкий и латвийский прайсы ниже.
http://www.renault.lv/ru/price_tables/Koleos.pdf
Koleos - Prix et sp?cifications - Renault France -
Необходимость такого автомобиля у нас очень сомнительна. Практически все что покупается в этом классе идет на АКПП.


Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Это понятно, особенно когда ты из РФ, а весь рынок во Франции. Но как-то хотелось-бы более внимательного отношения, хотя есть и положительные тенденции, та-же просьба Renault поделиться своим виденьем Koleos его плюсов и минусов, очень неожиданна но весьма приятна..
Искреннее убеждение, что Рено изучает российиский рынок во Франции, очень забавляет. Российская фокус-группа по Колеосу проводилась за год до премьеры машины в Корее.


Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Потому и заказывают, поскольку ничего другого нет. Сильно сомневаюсь в спросе на 1.6 АКПП при наличии 2.0 + МКПП или CVT, собственно, продажи покажут..
С каких пор Рено у нас стало монополистом в этом классе, что люди заказывают, что есть и ждут два месяца, а не уходят к конкурентам. Вы определитесь с позицией, то на Ваших глазах люди бегут из салонов Рено из-за отсутствия выбора, то берут то, что есть. Вы судите о продажах по собственным впечатлениям и сомнениям, а я по фактам. Двухкратное увеличение квоты на Флюенс на вторую половину года и решение о начале производства машины в России - это факт. Как и факт, что мы продаем 60% автомобилей Меган и Флюенс 1,6 АКПП, и при этом испытываем бОльший дефицит этой модели, нежели с МКПП.


Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Ну у вас он стоял в шоуруме, у других ОД его нет и в помине и когда смогут продать не имеют ни малейшего понятия (может после выставки разрешат), хотя первый флюенс 2.0+CVT в топе уже в середине августа уедет к клиенту..
Так и не понял о чем речь. Если о Клио Спорт, то они стоят не только у нас. Только, что звонил в РТДС и Авантайм, машина была сразу предложена. Если о Флюенсе 2,0, то первые машины начали приходить дилерам, но мы еще такой автомобиль на выставляли. Все дилеры знают перспективу поступления своих машин минимум на три месяца.

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение

Да не было ему альтернативы, для многих важен ксенон. При наличии версии ДК+ксенон, очереди были-бы на неё, а не ЛП...
Вы очень переоцениваете значение ксенона. Есть автомобили которые его вообще не имеют, но при этом очень популярны. Например, Тойота Ленд Круйзер. Я не думаю, что покупатели Колеоса так свободны в средствах, чтобы переплачивать за ксенон более 100 тыс. руб. Просто версия ЛП действительно имеет удачное сочетание цена/качество.

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение

Только вот получить Кангу почти через два года после начала продаж, как-то странно. При этом конкуренты продаются больше года и кстати знаю людей которые ждали именно Кангу, очень понравилась машина, а купили Берлинго, заколебались ждать.
Если Вы жили в России в прошлом году, то наверное заметили, что у нас был кризис и падение продаж на 60% по стране. Новый Кангу должен был появится у нас еще год назад, но из-за падения продаж мы до конца года продавали запасы первого Кангу. Давайте все-таки меньше опираться на эмоции, и больше на реальную ситуацию.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием