Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2010, 02:26   #84
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 59
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Действительно нет. Правильно что на АКПП, если для легковой машины вариатор оправдан то в классе СЮВ это извращение, исключительно на собственном опыте владения Koleos.
Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Сначала надо косяки убрать. Дождёмся осени 2011 и рестайлинга.
В отличие от профессионального маркетолога, Вы не обладаете одним из главных навыков исследователя рынка: умения абстрагироваться от личных пристрастий. Ведь маркетолог создает продукт, который должен нравиться не ему лично, а большинству клиентов из целевой группы. А большинство клиентов, вообще, не задумывается о том, как называется КПП на их автомобиле, и как она устроена. Главное, что переключалась без участия водителя и не сильно "притормаживала" при переключении. Вы не задумываетесь о том, что вариатор на кросоверах давно и успешно используется не только концерном Рено-Ниссан, но и другими производителями. При этом клиенты не выражают недовольство трансмиссией. Вы даже не заметили, что при голосовании на этом форуме 414 владельцев Колеосов, т.е. 97% опрошенных, удолетворены покупкой машины. Только у 15-ти есть существенные замечания. Вы слишком категоричны в своих суждениях, с одной стороны говоря, что это исключительно Ваше личное мнение, с другой, делая серьезные обобщения. Мне кажется, что Вы делаете это исключительно в пылу полемики.


Цитата:
На встрече с маркетингом АФМ, был задан конкретный вопрос, - кто занимается рынком РФ, и получили конкретный ответ, - там (европейское маркетинговое агентство), именно оно рекомендует Renault вилку комплектаций под конкретные регионы.
А какое агенство должно нанимать Рено и другие иностранные производители? Российское? Так их просто нет. Еще недавно такое слово как маркетинг, было у нас ругательством. Наивно думать, что иностранные маркетологи изучают наш рынок дистанционно из Франции. Все исследования проводятся в России, причем, как правило, российскими сотрудниками этих иностранных компаний. Я уже писал, что российская фркус-группа по Колеосу проводилась за год до появления модели на каком-либо рынке. Сейчас проводили телефонный опрос владельцев Меганов на предмет их автомобильных предпочтений, в частности, интересовались нужен ли им дизельный двигатель. Встречаясь с отделом маркетинга Автофрамоса, Вы имели возможность узнать, что он полностью состоит из наших соотечественников. Есть один иностранец, директор по маркетингу, да и тот чех, а не француз. Вообще в руководстве Автофрамоса все больше россиян. Например, это директор по продажам, директор по работе с корпоративными клиентами, дирктор по сервису и качеству, директор по зап. частям, руководитель Рено Кредит. Все это ключевые позиции, от которых зависят многие решения. Безусловно, все важные вопросы проходят утверждение во Франции, но это нормальная иерархическая процедура принятия решений, присущая всем компаниям, как иностранным, так и российским. Да и во Франции не идиоты руководят концерном. Напомню, что сверхуспешная идея создания Логана пришла в голову тогдашнему президенту Рено Луи Швейцеру, когда он летел на самолете из Москвы.
Вы наверняка слышали такие названия как PricewaterhouseCooper, Ernst & Yang – именно эти иностранные компании, как еще ряд менее раскрученных, давно и успешно работают в России, имеют большой штат российских сотрудников, и являются главными общепризнанными авторитетами по российской автомобильной отрасли. Посмотрите на сайты этих компаний, там есть разделы, посвященные этому вопросу.




Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Нет, это одно другое дело, а если есть, но не дают другое. Разницу в цене надеюсь скоро увидим. Моё субъективное мнение, галоген на Koleos полное говно по сравнению с тем-же ксеноном, возможно при наличии галогена с линзой ситуация изменится, но на данный момент галоген не конкурент никак, да и как человеку регулярно передвигающемуся на большие расстояния, могк однозначно сказать, - ксенон нужен. .
Ксенон, безусловно, повышает безопасность на дороге. Но при этом Вы переоцениваете значимость Ваших пристрастий для других клиентов. Я еще раз повторюсь, что выбирая между ДК и ЛП, клиенты вряд ли переплачивали около 100 тыс. руб. только за ксенон. Для многих не менее важными являлись кожаный салон, стеклянная крыша, аудио Bose с сабвуфером и ESPв базе. Востребованность комплектации ЛП говорит о том, что маркетологи не ошиблись, вводя ее в гамму.


Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Падение продаж было у всех, но почему-то те-же Ситроен с Пежо решили ввезти новые версии каблучков и могу уверенно сказать, - новых Берлинго и Партнёров в Мск более чем достаточно. .
Новый Берлинго и Партнер были созданы раньше Кангу New. Неудивительно, что они пришли на наш рынок раньше. Еще раз повторюсь, что Рено имело достаточный запас Кангу, уже ввезенных в Россию, и продажи, которых шли до конца 2009 года. Ввозить в этих условиях новую модель, и создавать внутреннюю конкуренцию не было экономического смысла. У того же Пежо продажи нового Партнера пошли только после исчезновения из салонов старого. Пока они стояли рядом, клиент голосовал кошельком за более недорогую модель. Да и сейчас на Берлинго и Партнер делаются значительные скидки, посмотрим, как они будут продаваться, когда бюджет скидок закончится. При этом у наших французских конкурентов нет аналога Логана, а седан в классе С появится только в 2013 году. Каждая компания делает ставку на свои сектора рынка, а кто прав тот же рынок и покажет.




Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Французы, как достаточно скупая нация, считающая каждую копеечку, ничего просто так вкладывать не будет. Если вложили, значит абсолютно уверенны в правильности и прибыльности.
Бизнес должен приносить прибыль, никто не будет вкладывать деньги, не рассчитывая на ее получение. Только особенность бизнеса в том, что никакой абсолютной уверенности в результате никто не имеет. Решение достроить, а не заморозить вторую очередь завода, было принято в самый разгар кризиса, когда говорить о каких-либо гарантиях возврата вложенных средств не приходилось. Напомню, что в этот момент Сузуки отказалось от планов строительства завода в России. Такой подход Рено объясняется только пониманием важности нашего рынка и готовностью подождать получения прибыли ради перспективных планов.



Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Сургут, конечно это не всё, можно вспомнить и про Владимир и в Мск найти негативного ОД. .
В интернете можно прочитать жалобы на самых адекватных и хорошо работающих дилеров любой марки. Это абсолютно естественная ситуация , банально, но действительно не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Но чтобы сделать вывод, о том, что вся сеть Рено более чем из ста центров ужасная и на нее нельзя смотреть без слез, надо иметь более серьезные основания. Хотя бы исследования степени удовлетворенности клиентов сервисом и продажами.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием