Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2010, 22:15   #26
Верховный Жрец
 
Аватар для nicolson
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Автомобиль: mitsubishi asx
Возраст: 55
Сообщений: 970
Благодарности: 761/281
nicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клуба
По умолчанию

В начале июля ОДилеру отвёз направление из страховой на замену лобового стекла (словил камушек).
Перед этим звонил, сказали, что не проблема, срок ожидания менее 1 месяца.
Поверил..., т.к. туда до этого ни разу не обращался.

Когда отдавал направление, ещё раз уточнил воотчию, ответ - НЕ проблема.
Успокоили... Но даже, находясь в отпуске, я иногда думал что где-то здесь скрывается "ипотека".

В конце июля и начале августа от ОД звонка не было, решил сам побеспокоить и напомнить о себе и своей проблеме.
Один товарищ сообщил, что срок ожидания = 21 день.
Второй - тоже его товарищ - сказал, что срок уже = 21 РАБОЧИЙ день.
Ладно... жду звонка...
Не дождался, позвонил сам. Долго искали свои записи, оказалось, что моего контактного телефона у них ВДРУГ нет...
Подсказал. Не перезвонили...
За неделю говорил с 3-мя сотрудниками отдела зап.частей - "ни гу-гу".

Потом, после очередного напоминания, перезвонили "радостные такие", сказали, что и на АФМ стекла нужного тоже нет (с датчиком дождя)
И срок его поставки на АФМ и к ОД - ???????????????
Будут заказывать во Франции (наверно у самого Карлоса Гона или Николя Саркози получат разрешение - таким МНОГОЗНАЧИТЕЛЬНЫМ был ответ).

Интересно - руководство ОД разрешает\нет персоналу звонить клиентам и информировать их о ходе дел? Или "проблема утопающих - это дело рук самих ...." ???

Понятно, что мне ВАЖНО, чтобы, в установленный и ОБЕЩАННЫЙ тремя представителями одного и того же ОД срок, мой вопрос был решён.
Если при этом возникают какие-либо препятствия, то меня можно проинформировать? !!!
Получается, что я звоню, ещё и извиняюсь (типа я - дурак, зачем беспокою?) и завожу серьёзный, мужской разговор (хорошо не дошло до угроз и ругательств) с отделом зап.частей о том, что они обязаны выполнять свои обязанности.

Мораль: думал как лучше (ОД рядом с домом и по пути на работу), а надо было ехать подальше к старому, проверенному ОД, который хоть врать не будет...
На ошибках учатся.

Не по теме...



жду дальше... пошёл 2-й месяц...
чувствую, что "ипотека" (т.е. обман) продолжается...
nicolson вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием