Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2010, 23:02   #90
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Вы не задумываетесь о том, что вариатор на кросоверах давно и успешно используется не только концерном Рено-Ниссан, но и другими производителями. При этом клиенты не выражают недовольство трансмиссией.
Да используют, но трансмиссия установленная от Jatco, в отличии от других, доставляет слишком много дискомфорта, можно обратиться к соответствующей теме на форуме. И моё субъективноре мнение, наделяя авто очень хорошими внедорожными свойствами, лучше только у Фрилендера, ставить такой вариатор это убить преимущества данной машины перед конкурентами.

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Вы даже не заметили, что при голосовании на этом форуме 414 владельцев Колеосов, т.е. 97% опрошенных, удолетворены покупкой машины. Только у 15-ти есть существенные замечания. Вы слишком категоричны в своих суждениях, с одной стороны говоря, что это исключительно Ваше личное мнение, с другой, делая серьезные обобщения. Мне кажется, что Вы делаете это исключительно в пылу полемики.
Возможен и категоричен, и пыл присутствует в меру, и сам голосовал за удовлетворённость машины, да и сейчас так-же проголосую. Просто на данный момент реальной альтернативы Koleos для меня нет, но вариатора от Renault-Nissan у меня не будет очень долго, да и другим буду советовать избегать какое-то время авто на вариаторах Jatco.




Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Встречаясь с отделом маркетинга Автофрамоса, Вы имели возможность узнать, что он полностью состоит из наших соотечественников. Есть один иностранец, директор по маркетингу, да и тот чех, а не француз. Вообще в руководстве Автофрамоса все больше россиян. Например, это директор по продажам, директор по работе с корпоративными клиентами, дирктор по сервису и качеству, директор по зап. частям, руководитель Рено Кредит. Все это ключевые позиции, от которых зависят многие решения.
Ну, это вполне оправданно экономически. У любого предприятия самая большая статья расходов зарплата. Убрав экспатов Renault очень хорошо сэкономила, не надо снимать квартиры в центре Москвы за 30000 евро/месяц, оплачивать каждодневный ужин в Национале, да и зарплата экспата не соизмерима с затратами на местного специалиста.

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Вы наверняка слышали такие названия как PricewaterhouseCooper, Ernst & Yang – именно эти иностранные компании, как еще ряд менее раскрученных, давно и успешно работают в России, имеют большой штат российских сотрудников, и являются главными общепризнанными авторитетами по российской автомобильной отрасли. Посмотрите на сайты этих компаний, там есть разделы, посвященные этому вопросу.
За Прайс не скажу, а вот ситуация в Янге мне знакома, и честно говоря, вся помпезность и авторитет данной компании как сильно падает.

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Ксенон, безусловно, повышает безопасность на дороге. Но при этом Вы переоцениваете значимость Ваших пристрастий для других клиентов. Я еще раз повторюсь, что выбирая между ДК и ЛП, клиенты вряд ли переплачивали около 100 тыс. руб. только за ксенон. Для многих не менее важными являлись кожаный салон, стеклянная крыша, аудио Bose с сабвуфером и ESPв базе. Востребованность комплектации ЛП говорит о том, что маркетологи не ошиблись, вводя ее в гамму.
По востребованности комплектаций можно будет судить после начал продаж ДК+Ксенон. Как владелец ЛП, купил только из-за ксенона, могу сказать
_ крыша абсолютно ненужная фишка, первые пять минут пассажиры говорят вах, а затем забывают о её существовании, хотя с девушкой на заднем диване при падающем снеге весьма романтично.
_ кожа, наверняка соответствует тех. регламенту РФ, но за неё как-то стыдно.
_ Босе, музыка вполне, но собрать под себя и лучше, будет не дороже.

Купить ДК+ксенон, сделать кожу под свою эстетику и музыку для себя любимого, предпочтительней нежели ЛП. ИМХО.

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Новый Берлинго и Партнер были созданы раньше Кангу New. Неудивительно, что они пришли на наш рынок раньше.
Я говорю о том, что выход Берлинго на рынок РФ был фактически одновременно с рынком Европы.

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Напомню, что в этот момент Сузуки отказалось от планов строительства завода в России. Такой подход Рено объясняется только пониманием важности нашего рынка и готовностью подождать получения прибыли ради перспективных планов.
Сузуки не показатель слишком мелкая компания по сравнению с Renault, даже не может позволить себе содержать представительство в РФ. Вложения Renault объясняется, субъективно, не только в понимании важности, но и в том, что сейчас вкладывать в развитие производства выгодней и дешевле чем после кризиса. Рынок восстановиться и иметь необходимые объемы к росту продаж весьма дальновидно.


Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
В интернете можно прочитать жалобы на самых адекватных и хорошо работающих дилеров любой марки. Это абсолютно естественная ситуация , банально, но действительно не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Но чтобы сделать вывод, о том, что вся сеть Рено более чем из ста центров ужасная и на нее нельзя смотреть без слез, надо иметь более серьезные основания. Хотя бы исследования степени удовлетворенности клиентов сервисом и продажами.
Здесь вопрос не только о качестве сервиса, но и отношения к клиенту. А продажи не показатель, у некоторых просто нет выбора.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием