Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2010, 21:11   #21
Эксперт по автозвуку
 
Аватар для sergeype
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 174
Благодарности: 149/58
sergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клуба
По умолчанию

"Низы" в голове обрезаются только на входе микросхемы усилителя мощности: примерно на 1 дБ на 30 Гц, меньше, чем на 2- на 20. Примерно такой спад (если не больше) обеспечивают многие специализированные басовые усилители, так что сказать, что штатная голова режет низы, я не могу. Но если хочется, чтобы было совсем без спада, есть два варианта: 1) параллельно конденсаторам по 0,1 мкФ (см. фото несколькими постами ранее) подпаять по конденсатору, скажем, по 0,47 мкФ и подключиться по высокому уровню к колоночным выходам; 2) вывести линейные выходы через буфер с высоким входным сопротивлением (скажем, 330 кОм), отключив входы штатной микросхемы усилителя мощности. Так, чтобы совсем ничего не перепаивать, не получится.
Коллеги, потерпите несколько дней- я на выходные а) как следует обмеряю голову и б) выложу схему буфера для вывода линейных выходов и фото с уточненными точками подключения. Собирался в прошедшие выходные, но не смог- в машине уже с утра душегубка . С предыдущими рекомендациями по выпаиванию ВЧ-фильтров я поторопился: по микросхеме процессора SAA7709H в Инете данных уже нет, она снята с производства (!), а внимательное изучение головы показало, что без фильтра нельзя- он участвует в хитрой коррекции частотки по верхам. Так что, как говорится, следите за рекламой.
sergeype вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: