Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2010, 23:50   #30
Эксперт по автозвуку
 
Аватар для sergeype
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 174
Благодарности: 149/58
sergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клуба
По умолчанию

Так вот, по поводу измерений штатной головы. В моей сейчас установлены разделительные фильтры 3 порядка сразу после микросхемы процессора- фронтальный канал работает со 100 Гц, тыловой- от 20 до 55; частоты разнесены, чтобы подавить резонанс салона. Частотки сняты на входе УМ (просто для удобства, на выходе- то же самое); сигнал подан на вход AUX. Такой же результат дает измерение с использованием тестового CD. Видно, что если вывести линейные выходы прямо с процессора, то ни внизу, ни вверху ничего не завалено; резкий спад ниже 30 Гц у меня предусмотрен в фильтре тылового (сабвуферного) канала, чтобы не перегрузить динамики. Подключение хорошо видно на фото- это два белых провода справа, у процессора; нижний- левый канал, верхний- правый, именно туда и нужно подключать линейные выходы. У процессора выходы низкоомные, с хорошей нагрузочной способностью, поэтому буфер можно не ставить; только на всякий случай желательно поставить разделительные конденсаторы, лучше на 2,2 мкф; их можно разместить в том небольшом отсеке на задней стенке, где у меня стоят фильтры.
Изображения
Тип файла: jpg Фильтры.JPG (257.9 Кб, 161 просмотров)
Тип файла: jpg Выводы.JPG (227.6 Кб, 149 просмотров)
Тип файла: jpg Фронт.JPG (136.2 Кб, 139 просмотров)
Тип файла: jpg Тыл.JPG (147.4 Кб, 108 просмотров)
sergeype вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: