Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2010, 16:07   #22
Живёт в форуме
 
Аватар для Dimoniy
 
Регистрация: 12.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos DC
Возраст: 44
Сообщений: 826
Благодарности: 815/261
Dimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру Клуба
По умолчанию

Всем привет!

А я доволен, что волею судеб выбор пал на вариатор, как тип КПП. Меня просто распирает удовольствие от его плавности и комфорта. Но вот именно в Коляне (за братьев по агрегатам, типа х-Трейла, не скажу - на них не езжу) его реализация слегка расстраивает - хочется верить что хрюк не влияет на ресурс, хотя понимаю что "это ж-ж-ж-ж-ж-ж не спроста" (с) Пробег 15 тыков и пока кроме хруста ни гула, ни рывков с провалами нету (трижды тьфу).
А как голосовать - не знаю. Если брать в целом вопрос, то вариком доволен, если б не хруст.
Заменить на АКПП - пропадет вся прелесть, которая пока меня только радует. Да и с "классическими" автоматами тоже косяков хватает, что уж тут душой кривить.
Вопрос по полной переработке конструкции вариатора кажется более оптимальным, и рано или поздно все варики будут жить долго и счастливо (за этот пункт и буду голосовать). Но также отдаю себе отчет в том, что вряд ли это дело ближайшего времени.

Вобщем если мне сегодня позвонит кто-нить из Рено и скажет (а еще лучше пришлет письмо в красивом конверте) - "Димон, да ты успокоооойся, на.... Варик еще всех переживет!" то я и дальше буду только радоваться совместно пройденными километрами с Коляном.
Dimoniy вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием