Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2010, 15:11   #51
Новичок
 
Аватар для Littleway
 
Регистрация: 20.07.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 44
Сообщений: 44
Благодарности: 6/3
Littleway Член Клуба
По умолчанию

Зачем сразу в суд? Если какая либо поломка повторяется, то не забирая машину из сервиса и не подписывая никаких актов сначала пишите претензию в автосалон: "Поскольку вышеуказанные дефекты товара были обнаружены в период гарантийного срока и возникали неоднократно, прошу произвести замену товара ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества в установленный законом срок (или потребовать расторжение договора купли-продажи и согласно п.4 статьи 24 Закона РФ "О защите прав потребителей", при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения такого требования). О принятом решении прошу сообщить мне письменно, выдав ответ на руки. В случае неудовлетворения моих требований о замене товара на товар аналогичной марки (в соответствии с п.1 ст.18, п.1 ст.21 Закона РФ "О защите прав потребителей") я вынужден буду обратиться в суд с иском о принудительном исполнении моих законных требований, возмещении убытков, причиненных продажей некачественного товара, уплате неустойки в размере 1% цены товара за каждый день просрочки исполнения моего требования, а также о взыскании морального вреда."

Я действовал по данной схеме и до суда дело не дошло.

Ответ на претензию должны предоставить в течении 10 дней. Если его нет, то заявление в Роспотребнадзор и в то же время в суд.
Littleway вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: