Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2010, 18:54   #2
Прошёл обкатку
 
Аватар для Polar Pilot
 
Регистрация: 25.05.2009
Откуда: Москва-Хабаровск
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 69
Благодарности: 43/20
Polar Pilot Уважаемый член клубаPolar Pilot Уважаемый член клубаPolar Pilot Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prosper Посмотреть сообщение

Еще один плюс. Дизельный двигатель долговечней бензинового. То есть 500-700 тысяч для него не предел. Поэтому, если машину брать не на 60-80 тысяч км. , а на 100+, то оно очень даже выгодно получается.
Стандартное заблуждение. Это нормальный пробег для дальнобоев с соответствующими многолитровыми объемами двигателя, но никак не для легкового авто. Максимум, наблюдал Тойота Карина с родным пробегом 475 тыс. Машина стала расползаться по швам. Вы готовы проехать на данном автомобиле 500-700 тысяч ? Сомневаюсь.
Вся Ваша экономия гикнется, если (не дай бог) попадате на ремонт двигателя, при нашем качестве солярки (не Москва, Питер и область). Нынешние двигатели не имеют старых добрых ТНВД, не проходящих по экологии. Равно как стоимость качественной солярки сейчас зачастую выше стоимости бензина.

Последний раз редактировалось Polar Pilot; 30.08.2010 в 21:26.
Polar Pilot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: