Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2010, 22:57   #52
Бывалый
 
Аватар для Oldhamster
 
Регистрация: 09.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos, 2008, сентябрь, 4WD, Вариатор, 2,5л.
Сообщений: 120
Благодарности: 55/15
Oldhamster Старейшина КлубаOldhamster Старейшина КлубаOldhamster Старейшина Клуба
По умолчанию

да это в инструкциях не найдешь. Просто Колеос уже далеко не первый мой автомобиль. Жизнь во Владивостоке обязывает перебрать как минимум с десяток авто. У меня перевалило за 20. Первые годы облизывал каждую машину и пил валидол после каждой царапины. Потом пришло понимание, что это машина должна служить мне, а не я ей. Из путешествий по лесам и горам стало ясно, что кросс дает достаточно комфорта во внедорожных путешествиях. Скажем, на Паджерике по моим ощущениям комфорта меньше. Но я приходится учитывать еще и то, что большую часть автожизни проводишь в городе, на асфальте. (Размышления об экономии и маневренности в городском потоке оставлю за кадром. Это вопрос доходов и стиля езды).
Скажем, последнее путешествие по Алтаю. Почувствовал откровенную гордость за Колеос, когда шедший по моим следам ЛэндКрузер застрял на первом же форсировании реки в брод. Второй кайф испытал, когда на подъезде к "Перевалке" в Актуру подъем не смог форсировать Субару Ланкастер, а Колеос - легко.

Тревога была в каменных степях. Штатная резина ну никак для этого не подходит. Камни острые, рассеяны хаотично как по целине, так и по дороге и порвать резину - на раз. Достаточно некомфортно было и в тундре. Все те же острые камни и грязь в местах, где глина подтаяла. На грязи вся автоматика ESP и ABS послала меня к черту уже на 10-й минуте, нагло отключившись и предложив самому разбираться куда я поехал и какого дьявола мне это надо. Колеосу явно захотелось на асфальт... А вот подъемы-спуски, валуны, ямы и броды Колеос за бездорожье не считал. Главное не гнать, а спокойно все это преодолевать, не нервничать. Бояться нужно потом.

Что касается комфорта на бездорожье. С комфортом УАЗика сравнивать бессмысленно. Поездка на уазике сравнима с многочасовым наказанием лавкой по заду. Сузуки Гран Витара тоже не радовал. Паджерик и Делика (На базе Паджерика) получше, но не айс. Так что по комфорту Колеос в этих условиях устраивает полностью. НО! Но не на длительных переездах. Конструкция сидений такова, что в городе, на коротких дистанциях - дискомфорта не ощущаешь, а вот на длинных пробегах после 300-400 км начинает ныть спина. Купил в ИКЕА накладку на стул, поролон толщиной сантиметра 3 в чехле. Прокладываю между спиной и спинкой сиденья. Спасает.
Oldhamster вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: