Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2009, 14:17   #26
ORD-Разведчик
 
Аватар для Kron
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: SY Kyron TD, МКП, 265/70R16
Возраст: 50
Сообщений: 241
Благодарности: 248/67
Kron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
На много страшнее попадание воды во впускной коллектор.
Это настолько очевидно, что здесь, собственно, и не обсуждается. Во всей теме речь идет только о проезде брода, но не об остановке посередине из-за накрывшегося двигателя.

Кстати, на указанной переправе во впуск черпнули воду как минимум три автомобиля. Один из них Нива 2131, которую видно на заднем плане одного из фото. Нива стоит с открытым капотом и "сушится."
Всем "утопленникам" сильно повезло - дальше воздушного фильтра вода не пошла. Хотя могла бы.

Проезд задом - как раз и есть мера предохранения от попадания воды во впускной тракт. Если ехать передом, образуется волна, которая для машин без шноркеля опасна уже при 50 см глубине брода. Если ехать задом - за капотом, наоборот, уровень воды ниже, чем глубина брода. В таком варианте 70-80 см - относительно безопасно. Дальше - на удачу. У меня воздухозаборник стоит в 90 см над землей. При глубине брода 1 метр, шанс проехать есть, за счет этой "обратной волны". Но лучше фортуну не злить - это мое мнение.

Последний раз редактировалось Kron; 18.06.2009 в 14:29.
Kron вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием