Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2010, 21:51   #258
Прошёл обкатку
 
Аватар для SceNik
 
Регистрация: 12.09.2010
Имя: Николай
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Рено Колеос дизель
Возраст: 54
Сообщений: 97
Благодарности: 65/29
SceNik Старейшина КлубаSceNik Старейшина КлубаSceNik Старейшина КлубаSceNik Старейшина Клуба
Wink

Здравствуйте Колеосоводы! С июня 2010 владею замечательным аппаратом Колеос-дизель, автомат. салон ткань - про точную комплектацию (надо посмотреть). Проехал 11,5 тыс км. на сентябрь 2010Масло поменял на посту замены масла Магазна-продавца автомасел. Воздушный фильтр менял самостоятельно (операция не мудрёная), до фильтра салона руки не дошли пока. К официалам не заезжал, т.к. постоянно был в разъездах. Сначала было желание попасть к диллерам на сервис, но т.к. дизелей продано мало (я так понимаю), расходников в Тюмени и Сургуте у диллера в наличии небыло (фильтра-маслянный, воздушный и салоннный). Проживаю в г.Нижневартовск -Тюменская обл. Ханты-Мансийский округ. С официально одобренным моторным маслом в наших магазинах тоже дифицит. Для работы в дизеле М9R с противосажевым фильтром DPF необходимо масло с допуском RN 0720. К таким маслам относяться: Эльф Солярис DPF 0W30, Ликви-Молли ТорТек 4400 5W30, и Равенол 5W30(точно не помню какой) - данные масла класса SM/CF с допуском RN 0720. В Сургуте у диллера Автомир - такого масла тоже не оказалось. По этому себе приобрёл масло Эльф Солярис 5W30 SM/CF , как написано в брошшюре Эльф - для всех типов ДВС с самыми современными системами выпуска. Жаль, что не попалось необходимое масло - зимы у нас суровые. С 2007 по 2010 год эксплуатировал Рено-Сценик - в него заливал Шел-Хеликс ультра экстра 0W40. Заводился до -40 без всевозможных подогревов и авто-запусков - действительно машина адаптирована к запуску ДВС в холодном климате. При нормальном акумммуляторе заводилась почти всегда с 1-го раза. Т.к. аккумулятор был родной 2006г.в.(как и машина) то последней зимой 2009-2010 приходилось егоснимать на подзарядку - разряжался после продолжительных стоянок в мороз за -35. Но т.к. давно мечтал о машине повышенной проходимости в июне по трейд-ин поменял Сценика на Колеоса - оценили в 350 - остальную сумму в кредит на 5 лет. Стоимость моего Колеоса по договору на момент покупки была 1084т.р.. В августе в Тюмени видел салоне Колеос-Дизель с кожей и люком за 1200т.р. в максимальной комплектации вроде 2009г.в.- чёрного цвета. И палатка к нему была пристыкована 14т.р.
За время владения Колеос-Дизель - авто очень доволен и семья тоже. В дальней дороге меньше чем на Сценике устаёш. Ездовой комфорт и шумоизоляция хороши. Экономичность на уровне. Если ехать в пределах до 120 км.ч поддерживая обороты не более 2000 - расход выходил около 7л на сотню. Если идти 130-150 догоняющим (2-м номером при езде 2-мя машнами) расход выходил около 8.1-8.5. Поездки пришлись на отпуск - машина гружёная+3пассажира. Поездил по различным дорогам и направлениям - машина не подвела - слава Богу!
Сейчас проблемка стала заводться не с полтыка а с прокруткой секунд7-10, что напрягает. Температуры по утрам уже +1, +3 и снег уже был. Грешу на топливо, хоть заправлялся на Лукойле. Планирую выполнить операцию по сливу воды из топливного фильтра - посмотрю, что получиться.
Всем хорошей дороги и приятного общения с Колянычами!
SceNik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: