Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2010, 19:30   #284
Прошёл обкатку
 
Аватар для SceNik
 
Регистрация: 12.09.2010
Имя: Николай
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Рено Колеос дизель
Возраст: 54
Сообщений: 97
Благодарности: 65/29
SceNik Старейшина КлубаSceNik Старейшина КлубаSceNik Старейшина КлубаSceNik Старейшина Клуба
По умолчанию

Привествую Коеосоводов и интиресующихся! Попробовал проделать слив воды из допливного фильра своего Коли Дизеля - как написано в руководстве на сайте. Для слива в фильтре есть пробка клапан - немного выкручиваеш и содержимое фильтра вытекает. Но "обвязка" вокруг пробки плотная, просто так не подобраться и расположена пробка над элекроразъёмом датчика наличия воды (есть такой в руководсве). Вобщем если умудриться выкрутить пробку - всё польётся на разъём. Решил снять фильр и перевернув вылить из него - что там будет. Все патрубки снял без затруднений, они на быстроразъёмных соединениях (БРС). Крепление фильтра тоже не мудрёное. Не отключил только разъём датчика - не знаючи побоялся сломать. Подложил тряпку и старую губку, перевернул фильтр, чтоб не заливать разъём, выкрутил пробку и слил что там было. При сборке написано, что необходимо окрыть верхнюю пробку фильтра для выхода воздуха из системы - не понял честно как снимается. Собрал всё как было, подкачал ручной подкачкой топливо и завёлся, заглох, снова завёлся. Всё нормально. Не понял, была ли вода в фильтре. Надо было слить в баночку или бутылочку - чтобы посмотреть когда отстоится (ничего под рукой такого небыло). Проехал после данной операции около 700 км. Всё нормально. Первый раз примерно на 12 тыс., идя по трассе около 110 км/ч увидел синий дым за собой - секунд 10, думаю была прочистка противосажевого фильтра. Народ ехавший за кормой приотстал, а я наоборот притопил. Сейчас пробег 12 300. Всё нормально. Заводиться на холодную когда с полтыка, когда с прокруткой секунд до 10. Думаю всётаки перепады температур и топливо может не гуд (заправляюсь на Лукойл и ТНК), хотя потом едет и заводится на тёплую отлично. Может программа управления свечами накала не может точно выбрать время нагрева свечей перед запуском. При явном плюсе на улице (более +5) всё в порядке. Было -3 - тоже завёлся с полтыка. Жаль нет возможности вручную - как ключём зажигания выдерживать паузу перед запуском стартера. Кнопка - удобно, но отстранённо. Думаю залить какую нибудь присадку в топливо для прочистки системы топливоподачи и или антигель. Пока не знаю. Явного мороза ещё нет, а по словам заправщиц зимнюю соляру повезут уже при постоянном минусе примерно в конце октября, ноябре. Такие наблюдения. В целом Колянычем Дизелем доволен.
SceNik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: