Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2009, 15:27   #9
Шеф "Люрекса"
 
Аватар для Scientist
 
Регистрация: 21.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault KOLEOS LP
Возраст: 47
Сообщений: 1,070
Благодарности: 152/83
Scientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру Клуба
По умолчанию

Внесу своего червя сомнения. Круиз экономней как правило, но не всегда.
Я на этот счет тестил Коляна на перегонах по 500-800 км (когда ездил в Краснодар).
Так вот я скажу, что если местность равнинная, то экономия на круизе существенная, он держит минимальные обороты и все ОК.
Совсем другая ситуация, когда местность хомистая. Тут круиз курит бамбук на спуске и не использует возможность разогнаться и влететь на горку без газа, а на подъеме истошно крутит движок до 5000, пытаясь во что бы то не стало поддержать заданую ему скорость, сильно пережигая топливо.
В итоге для экономии по равнине езжу на круизе, по холмистой местности на "тапке"
__________________
Scientist вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: