Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2010, 14:00   #796
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борис Посмотреть сообщение
Именно ,оно
Практически близнец шипованному BF Goodrich 4x4 Winter Slalom



Итак:
- Имеет шипы, оставляющие 4 борозды отсюда хорошо тормозит/ускоряется в прямолинейном направлении на льду при температурах от 0С до -5С. Но засчёт большой ширины канавок, площадь контакта резины с голым асфальтом значительно снижена, что ухудшает показатель "длина тормозного пути" на голом асфальте и льду при значительном минусе.
- Имеет 4 крупных продольных канавки с искривлениями в боковых поверхностях крупных блоков, что позволяет неплохо отводить по ним воду и кашу, а засчёт искривлений, дополнительно цепляться в снегу. Но отвод воды из пятна прилично хуже, чем у направленных шин, потому что перед самой шиной будет скапливаться волна (нет никаких отводных каналов для неё).
- Основное количество шипов расположено на наружных блоках обоих плечей шины, отсюда хорошее сцепление с дорогой при маневрировании/перестроении/выходе из калеи при температурах от 0С до -5С и льду (льду с кашей/водой). На голом асфальте и при большом минусе, шипы сиграют наоборот, ухудшающую роль, т.к. на них шина начнёт скользить. Кроме того Шипы в этих зонах будут порождать довольно сильный шум.
- Каждый блок "нарезан" поперечными ламелями (по старым технологиям) (средний ряд блоков с продольной поддержкой). Ламели улучшают торможение на сухом асфальте и очень холодном льду. Поперечник шины полукруглый, для усиления работы ламелей центральной части шины в этих условиях. Но при боковых манёврах опора будет на плечи, поэтому возможен снос на шипах.
- Боковые блоки крупные с широкими просветами, но скруглённые, поэтому шина в снегу будет работать "так себе" (кручение рулём влево-вправо при прокручивании на месте колёс, вряд-ли поможет). Для сравнения привожу пример BF Goodrich Winter Slalom KSI

у которой края - прямоугольные с хорошими грунтозацепами

В итоге:
- Шина будет хорошо работать при движении по льду при небольшом минусе, снежной каше, при торможении/ускорении и при боковых перестроениях. Движение по плотному, укатанному снегу или неглубокому снегу также доставит удовольствие, будет хорошая управляемость, проходимость и низкая шумность.
- В остальных условиях показатели будут средние или ниже среднего, наихудшими - тормозной путь и шум при движении по голому асфальту, а также аквапланирование при плюсовых температурах.

мне кажется, что такая шина должна быть недорогой, в пределах 5,5тыр 17 радиуса. Уж очень она проста и незатейлива.

Всё ИМХО
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: