Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2010, 10:35   #850
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fox Посмотреть сообщение
Интересно
Bridgestone Blizzak WS-60



Имеет ярко выраженный рисунок для отвода воды и каши, что вкупе с широкой центральной канавкой даст наилучшие результаты в вопросе аквапланирования. Следовательно характеристики торможения/ускорения, устойчивости и маневренности должны быть одними из самых лучших. Кроме того, отсутствие поперечных широких канавок, гарантирует тишину при движении.
С другой стороны, такой рисунок даст очень плохие результаты на бездорожье, суженные боковые блоки и не крупные канавки между ними, позволят выбираться из ледяной колеи, но не больше, в сугробах ему цепляться абсолютно нечем.

Резюме: отличная шоссейная резина для междугородних поездок по укатанным трассам как с голым асфальтом/льдом, так и покрытым водой/кашей. На бездорожье 2 или 3- (в лучшем случае).

Bridgestone Blizzak Revo GZ


Ассимметричная ненаправленная шина, следовательно универсальная. Все характеристики стремятся к оценке "хорошо", но ни одной на "отлично" быть не может.

Имеет 4 канавки для отвода воды, 1 крупная, 2 среднего размера боковых, 1 (вкупе с небольшими поперечными) для отвода волны спереди шины. Воду будет отводить хорошо, но не "отлично". Хорошо развит рисунок ламелей в средней части шины, поэтому с прямолинейным ускорением/торможением/устойчивостью на голом льду/асфальте не будет. Но с появлением воды/слякоти в колее, появится риск "всплытия" на скоростях от 80 км/ч.
Боковые блоки выполнены одинаково с обеих сторон, используются 3D-ламели, а блоки рассечены посередине продольной волнистой канавкой, следовательно при перестроениях шина будет хорошо держать дорогу, без сносов и валкости. Кроме того, грунтозацепы достаточно прямоугольны и между блоками применены канавки средней ширины, что обеспечит неплохое сцепление при движении по сугробам.
В плане шума шина должна показывать неплохие характеристики, но опять же, до идеала по этому параметру ей далеко.

В итоге: очень хорошая универсальная шина на все случаи жизни.
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: