Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2010, 10:51   #7
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
Я своего получил 2 марта. Был и снег, и лёд. Нормально отъездил. Зимнюю резину купил только перед зимой.
и я 2 марта, но от дилера выехал сразу на АйсКрузер 5000
не играю в "интересные" игры, предпочитаю выбирать безопасность, а не экономию

Штатный Ханкук - резина, когда "на безрыбье" и не более того
самый большой её недостаток - отвратительное экстренное торможение, которое лично мне приходится применять не менее 2-3 раз в день.....к сожалению
особенно сейчас по осени, когда у дебилоидов на дороге обострение

так вот на Ханкуке постоянно приходилось выдерживать нехилую дистанцию, что в условиях московских пробок, когда ты не "висишь на бампере", однозначно расценивается, как "лоховство", поэтому стабильно кто-то всовывает "нос" в твой ряд, зачастую аварийноопасно

на шипованном 5000ке, который по идее должен тормозить значительно хуже по голому асфальту, появился ощутимый запас по тормозному пути

отсюда - если Ханкук, "родная стихия" которого - голый асфальт, ведёт себя значительно хуже, чем 5000ник, для которого это наоборот - наихудшие условия, то вывод о Ханкуке, как о резине - однозначен -
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием