Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2010, 16:14   #121
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 53
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Прочитал всю тему. Какая интересная дискуссия!

В тему - я вот сейчас жду DC с ESP и ... ксеноном. А если б не было ксенона на DC наверное пришлось бы брать LP хотя люк и кожа вовсе не нужны, а сабвуфер однозначно лежал бы в гараже, т.к. таскать с собой такую фигню на чудесном месте для топора, троса лопаты и т.д. абсолютно нерационально. А вот ксенон - это ОЧЕНЬ полезная вещь, учитываю никакую освещённость наших дорог (с евро автобанами не сравнить) и всякими ВНЕЗАПНЫМИ на дороге штучками (типа ям, кирпичей, пьяных бомжей и т.д.). Тот, кто ксенон пробовал - на галоген обратно ну очень со скрипом...
И я хоть убей, не понимаю, как русскому человеку это может быть не очевидно (французу - легко, я был во Франции и видел их дороги).

О восприятии марки:
Лично для меня - это первый Рено. До этого были жигули и последние 10 лет - японцы.
Однако у меня в компании были 2 Кангу и один меган 2 седан.
Впечатление осталось двойственное, сами машины - неплохи, но вот сервис, стоимость запчастей - просто ни в какие ворота не лезли даже в сравнении с японцами и мерседесом (которые у нас тоже есть). Однако тот дилер год назад сдулся, и теперь у нас Автомир, который (по опыту обслуживания Хундаи) получше. В реале - посмотрим.

Сам я Рено даже и не рассматривал поначалу, но потом, узнав, что это вообще-то Ниссан Экстрэйл, уже рассмотрел внимательнее, и решился на покупку.
Кому из знакомых начинаю говорить, что беру Рено - сразу большие глаза, и только когда скажешь, что "да там всё от экстрейла" тогда.. ну ладно...
Так что есть у марки имидж какой-то ненадёжной, капризной, и очень зависимой от такого же сервиса.

Ну и про маркетинг. Я сам работаю как дилер одной крупной западной компании, и прекрасно представляю, как это сложно, просчитать что надо россиянам, потом попробовать убедить в этом западных партнёров. А у них есть куча моментов, от простого недоверия к россиянам (типа - темнота, откуда у них там маркетинг) до "слишком много хотят, это невозможно сделать"
так что у маркетингого отдела здесь в России архисложная работа.
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием