Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2010, 16:50   #122
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 59
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Suvorov Посмотреть сообщение
Значит 1,5 г. ждать
А конкуренты за это время выведут на наш рынок достаточно а/м ...
Вообще ценовая политика Renault вызывает недоумение.
Особенно со своими тарифными зонами.
Пример: Kia Rio (хэтч) в максимальной комплектации с АКП с климат-контролем и штатной музыкой (которые на Logan/ Sandero недоступны в принципе) стоит - 495 т. р. И ктому выглядит внутри отлично
Sandero с АКП у нас в значительно худшей близкой комплектацией стоит - 580 т. р.
Logan/Sandero конечно создавались как бюджетные, но много ли сэкономили делая их такими убогими особенно внутри?
Logan/Sandero по ценам, а тем более по соотношению цена/качество в бюджетном сегменте проигрывает в чистую Kia Rio, Volkswagen Полуседану, а через несколько месяцев начнутся продажи Hyundai Solaris (вот это и будет самый настоящий бестселлер)
И за счет каких моделей Renault собирается зарабатывать?
Не один производитель не имеет в планах выпуска прямого конкурента для Дастера, поэтому Рено здесь не опаздает. Единственный реальный конкурент Дастера - это Шнива.
Что касается Сандеро, то самый недорогой автомобиль стоит 329 тыс., против КИА хетч за 459 тыс. (429 тыс. по спец. предложению со скидкой). Самый недорогой Сандеро с АКПП стоит 431 тыс., а Рио 495 тыс. (со скидкой 465 тыс.). При этом Сандеро Престиж со всеми возможными опциями стоит 520 тыс. (без опций 473 тыс.). Самый навороченный Рио обойдется в 525 900 (по акции 495 тыс.). При этом у Рио двигатель 1,4 (95 л.с.), а у Логана 1,6 (102 л.с.). Рио значительно проигрывает по крутящему моменту 125 н.М, против 145 Н.м у Сандеро. Действительно у Сандеро нет климат-контроля, но насколько он востребован в классе недорогих автомобилей? Зато у Сандеро выше дорожный просвет, есть все защиты и 15-я резина. Скорее всего клиент обратит внимание и на вместимость салона и багажника, а здесь Рио значительно проигрывает. Комплектации реально отличаются только климатом, как я уже писал выше.
Теперь самое интересное, Ваш дилер в Тюмени успешно продает Сандеро ценой в 520 тыс. за 580 тыс. руб.., а КИА вынуждено продавать автомобиль ценой в 526 тыс., за 496 тыс. Конечно дилер Рено поступает нехорошо, спекулируя на дефиците, но все равно возникает вопрос, какая машина продается лучше?
Что касается Хюндая, то пусть он сначала появится, объявят цену, а потом уже посмотрим. Уже сегодня ясно, что он будет дороже Логана-Сандеро.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: