Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2010, 15:36   #35
Новичок
 
Аватар для bitty
 
Регистрация: 04.11.2010
Имя: Володя
Откуда: msk
Автомобиль: жду колеос ДК дизель
Сообщений: 16
Благодарности: 6/1
bitty Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
Да не заморачивайтесь Вы по поводу серы! Сера ничего плохого двигателю не делает и вклад её в забивание сажевого фильтра минимален.
Уменьшение серы в дизтопливе - это прежде всего работа на экологию, уменьшение в выбросах (выхлопных газах) сернистых соединений - SO и SN. На этом вся Европа подвинулась.
Кстати, если не учитывать выхлопы, то сера для двигателя скорее благо, а не зло, так-как чем больше серы, тем лучше смазывающие свойства дизтоплива что хорошо для ТНВД и форсунок.
С уменьшением серы в дизтопливе возникла реальная проблема с задиром поверхностей плунжерных пар и форсунок. И эта проблема до сих пор имеет место быть....
А сажа - это, в основном, просто углерод. К сожалению, он образуется при работе дизеля на переходных режимах из-за неполного сгорания.
Никто и не говорит, что сера - это плохо. Ее кстати компенсируют присадками смазывающими производители топлива(недостаток серы). Специальный пункт даже есть про это в сертификатах, размер пятна при трении шарика. Просто тот факт, что "евро-четырешная" машина ездит на "евро-тришной" соляре, к примеру, явно наводит на грустные мысли. Просто, было бы гораздо проще, если бы этого ФАПа не было вообще.
bitty вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием