Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2010, 00:00   #13
Администратор
 
Аватар для WildMan
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
WildMan отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

В пятницу 19.11.10 был у ОД.
Аналогично Ежику, у меня прошился только ЭБУ впрыска.
При попытке залить патч в ЭБУ вариатора, CLIP выдал зловещее "Не перепрограммируемый ЭБУ".
---
Как и предполагалось ранее, когда еще были получены первые разведданные по работе над "хрустом", на некоторых машинах из первой партии (2008 год, УЗКАЯ щель переднего бампера), чип ЭБУ варитора не подлежит перепрограммированию и его стоковая память также не может быть считана.
По предварительной информации, выходом из ситуации для владельцев таких машин может служить, в лучшем случае, появление у ОД новой версии диагностического ПО CLIP, в худшем - замена ЭБУ вариатора (небольшая коробочка под капотом).
Если случится худший случай, то скорее всего придётся у ОД проделывать некую процедуру по аудио\видео-фиксации "хруста" и после сбора некой статистики, через цепочку производитель CVT-АФМ-ОД новый ЭБУ с новой прошивкой (или же готовый для перепрошивки) окажется у нас под капотом.
Будем надеяться на лучший исход дела и возможный результат после появления у ОД новой версии CLIPa.
---
Ощущения после прошивки ЭБУ впрыска.
Проехал 240 км по трассе и немного по городу.
Чисто субъективно - машина "поехала". Динамика на лицо. Двигатель стал работать ровнее и тише. Единственное, что не понравилось, это то, что на светофорах при удержании автомобиля на тормозе, обороты стали чуть выше и периодически появляется небольшая вибрация. Ранее такого не было. Возможно это связано с похолоданием и не относится к перепрошивке.
В целом - результат положительный. Хуже не стало точно. Субъективно машина стала интереснее.
Расход пока не понятен, т.к. докатывал предыдущий бак. Сегодня заправил свежий полный бак и понаблюдаю за расходом в городском режиме.
Процедура перепрошивки занимает не более 15 минут, если ВИН вашего автомобиля есть в "списке" , если же вы ранее не фиксировали "хруст" у ОД, то прибавляется время на запрос в АФМ (30-40 минут в рабочее время). Вся процедура происходит онлайн через штатный порт для подключения CLIPа под рулем.

Итог: "узкощелые" ждут дальше и довольствуются только прошивкой ЭБУ двигателя, все остальные скорее всего получат полноценную процедуру перепрограммирования ЭБУ впрыска и ЭБУ вариатора.

П.С. Как уже говорилось выше, понять перепрошивается ваш автомобиль или нет, можно только ОНЛАЙН в момент запуска процедуры КОТЕКом через CLIP у ОД. Ни каким другим способом узнать это нельзя. Списков нет. Есть только список ВИНов автомобилей, которые "проходили по хрусту" у ОД. Если в этом списке нет вашего ВИНа это абсолютно не значит, что ваш автомобиль не подлежит "апгрейду".
WildMan вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших