Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2010, 13:51   #153
Ветеран
 
Аватар для Suvorov
 
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
Suvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vch Посмотреть сообщение
АУ!! SUVOROV, Игорь! Ты живой??!!Мы за тебя переживаем
vch, Владимир
работы просто много

Не по теме...


Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
Игорь, не понимаю, а почему зимнюю не поставить? Ездить на Ханкуке зимой считаю верхом нелогизма( так и хочется сказать идиотизма)...
Ну Володя спасибо за идиота
Мало ли обстоятельств бывает

По езде зимой на Ханкуке добавить особенно не чего
Было с вечера + 2-0 С, уторм -15 – соответственно гололед, причем резкое чередование покрытий из голого асфальта, льда и снежных участков. Проехал 186 км, 2/3 из них за городом.
По экспериментировал на безопасных участках дороги вначале и затем без экстрима спокойно съездил по своим делам.
Поведение Koleos на Ханкуке на ПДД-шных скоростях оказалось вполне предсказуемым. Тормозной путь конечно значительно увеличивается, но это легко учитывать и прогнозировать. Если ездить как добропорядочная женщина, то даже без срабатывания АБС легко обойтись. Но скучно, зато если захочется адреналинчику - можно легко поиграться с АБС и ЕСП
Хотя гораздо опасней в прошлом году было во время снегопада на трассе. Шины Continental ContiWinterViking вообще не тормозили, как наверное и все другие. MIСHELIN X-ICE NORTH 2 на Suzuki SX4 тоже в свое время удивили неоднозначным поведением

Вывод банален: ездить можно, но очень осторожно
Suvorov вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: