Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2010, 02:23   #24
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
Нет-то нет, но я вроде как читал, что минимальная передача у вариатора всё же ниже чем первая на классическом автомате или МКПП и весь диапазон трансмиссии шире, это так?
Нет.
Пока гидротранформатор не заблокировался, то вы по сути едете на нем, сколько он давления выдаст, так и поедете, а когда заблокируется, тогда дело пойдет веселее.
Но так как ГТ на вариаторе только по сути, чтобы тронуться, то особого крутящего момента "с места" вы не получите. Я бы даже сказал, что у вариатора на месте крутящий момент передаваемый на колеса вообще "никакой"
Посмотрите, здесь на форуме этот момент неоднократно обсуждался.
Например заезд задом на бордюр. И т.п.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: