Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2010, 18:14   #137
Живёт в форуме
 
Аватар для Dimoniy
 
Регистрация: 12.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos DC
Возраст: 44
Сообщений: 826
Благодарности: 815/261
Dimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jon Посмотреть сообщение
Тут где-то кто-то говорил, что можно выбрать несколько режимов работы: "Скандинавский свет" и др.
Это был Константин
Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Не далее как сегодня узнал, что оказывается есть Норвежский вариант, а есть Шведский. Сам видел 3 опции в Клипе. 1) Норвежский, 2) Шведский, 3) Стандарт.
Отличия: 1) Норвежский - фары включаются и выключаются с двигателем. (Выключатель в положении "0"). 2) Шведский - Фары включаются с зажиганием, а выключаются при открытии двери (выключатель в положении "0"). 3) Стандарт - как у нас сейчас. Т.е. в положении "0" фары не горят, в положении "вкл" работают как в Шведском варианте.
Не стал активировать ни один из первых двух вариантов, так как лень было ждать.
П.С. Был опять на прожиге ФАПа - не смог выжечь при большом дожде, в чем глюк не понял. Видимо в дождь не хватило температуры для прожигания.
__________________
Водитель БелАЗа разглядывает дорожные знаки просто из любознательности.
Dimoniy вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием