Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2010, 02:22   #415
Гуру
 
Аватар для Koshin
 
Регистрация: 05.08.2009
Имя: Иван
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos LPB
Сообщений: 313
Благодарности: 77/37
Koshin Старейшина КлубаKoshin Старейшина КлубаKoshin Старейшина КлубаKoshin Старейшина Клуба
По умолчанию

Мой личный опыт (прожил в Сургуте 27 лет) показывает что "прогрев" аккумуляторя - сказка.
Чтобы его "прогреть", его нужно снять и занести домой.
Единственное полезное действие, помогающее от залива свечей - постукивание по педали тормоза в момент запуска двигателя, чем чаще, тем лучше.
В случае с Колеосом неактульно, без нажатия на педаль тормоза он не заведется, а вот на НИВЕ, Хонде Инспаер и Сценике очень помогало, если свечи не заливал то того как вспоминал про этот метод.

P.S. Если сильный мороз. Если нет сигнализации с автозапуском, вебасты, гидроника и т.п., то аккумулятор лучше заносить домой, или иметь дома запасной, всегда теплый и заряженный, пусть даже маленький.
P.P.S. Сургутский бензин АИ-92 и АИ-95 при -33 -35 не горит даже в паяльной лампе (если она в багажнике лежала), пока лампу в подъезде на батарее не отогреешь. А вот АИ-76 АИ-80 загораются от искры. Это к вопросу качества топлива и его влияния на запуск в морозы.

Последний раз редактировалось Koshin; 05.12.2010 в 02:28.
Koshin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: