Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2010, 01:41   #333
Администратор
 
Аватар для WildMan
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
WildMan отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Илья, цель - избавиться от "хруста". Не запустив процесс перепрограммирования ЭБУ двигателя невозможно запустить процесс перепрограммирования ЭБУ вариатора, т.к. делается эта процедура именно в такой последовательности. При невозможности прошить ЭБУ вариатора после перепрошивки ЭБУ двигателя, "откатиться" на стоковую калибровку ЭБУ двигателя на данный момент невозможно. У ОД нет стоковой прошивки ЭБУ двигателя, а сделать "бэкап" родной прошивки также не представляется возможным.
Таким образом, узнать можно ли прошить оба ЭБУ или нельзя на данный момент ОД могут только опытным путём. Поэтому, некоторые и остаются прошитыми только "наполовину", т.е. вынуждены ездить с прошитым ЭБУ двигателя, но не прошитым ЭБУ вариатора.
Мы собираем статистику по машинам, у которых не перепрошился ЭБУ вариатора и совместно с ОД и АФМ пытаемся найти взаимосвязь и установить признаки "не шьющихся" машин, чтобы сомневающиеся могли дождаться официального решения АФМ по машинам с не перепрограммируемыми ЭБУ вариатора.
Но некоторые, возможно, хотят получить некие еще не до конца изученные свойства прошивки ЭБУ двигателя, не прошивая при этом вариатор. Считаю, что это бессмысленно, т.к. программа по избавлению от хруста разрабатывалась в комплексе. Прошивка включает в себя перепрограммирование двух блоков. Если перепрошивка ЭБУ ДВС без перепрошивки ЭБУ CVT и даёт какой-то эффект, то это в любом случае неполноценная реализация программы избавления от "хруста" и вряд ли разработчик прошивок допускал, что эти калибровки будут эксплуатироваться по отдельности.
WildMan вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: