Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2010, 22:49   #38
Живёт в форуме
 
Аватар для Кира
 
Регистрация: 16.04.2010
Имя: Ирина
Откуда: Москва, Люблино и Дорогомилово
Автомобиль: Рено Колеос Динамик МКПП - серебристый бизон, Рено Латитьюд - "уплыла" касатка наша в дружеские руки
Сообщений: 1,209
Благодарности: 1,693/627
Кира Гуру КлубаКира Гуру КлубаКира Гуру КлубаКира Гуру КлубаКира Гуру КлубаКира Гуру КлубаКира Гуру КлубаКира Гуру КлубаКира Гуру КлубаКира Гуру КлубаКира Гуру Клуба
По умолчанию

Я не специалист по котам, но из общебиологических соображений могу сказать следующее. Если кот 5 лет питался Вискасом и только 2 недели назад погрустнел, то дело, скорее всего не в Вискасе. Может, наступил тот момент, когда у него гормональный фон поменялся с возрастом. Кстати, при переходе на непривычное питание у домашних кошек могут случиться очень крупные неприятности с пищеварением. В любом случае, за этим надо последить подольше. Могу рассказать про своего кота. Ему 11-ый год. Когда его котенком взяли у бабушки в переходе, он ел все с удовольствием - вплоть до пустых щей. В возрасте 1 года его пришлось кастрировать, и пищевые предпочтения резко изменились - требовал только сырые субпродукты (вымя, например) или мясо с рыбой. При этом на даче ловил мышей и птиц и с удовольствием их съедал. Лет в 5 он стал отказываться от сырой еды. Мы стали пробовать сухой корм (при этом надо, чтобы было обильное питье), но у него начались проблемы с желудком. Поэтому даем консервированный отечественный корм. Если я готовлю что-нибудь из сырого мяса, он такие "танцы" устаивает вокруг меня, выпрашивая кусочек! Так что для него это как конфетка. Летом все так же ловит и ест мелкую живность. Это я к чему? А к тому, что надо по потребностям кормить и по интуиции...Вы же видите, как кот на ту или иную еду реагирует и какие последствия. А генномодифицированная там соя или нет теперь уже не важно, потому что это для него уже привычное питание. К тому же переработанные продукты из генномодифи