Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2010, 17:37   #78
Верховный Жрец
 
Аватар для AlexBerg
 
Регистрация: 24.10.2010
Имя: Александр, можно Саша)))
Откуда: Жуковский
Автомобиль: уже Колян
Возраст: 47
Сообщений: 799
Благодарности: 189/80
AlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Деда Митя Посмотреть сообщение
Я уже писал свое мнение по этому поводу. Но тут вспомнили моно привод мазды. ЕСП на мазде срабатывает моментально это ДА, но есть один момент, автоматически подключаемый задний привод на Коляне!!!! Я повторюсь, может мое мнение и не верно, на Коляне электроника в первую очередь пытается спасти машину с помощью заднего моста, а когда понимает что фиг, подключает подтормаживание. Вот.
Ну не знаю. На дороге от Раменского до Жуковского есть кусок односторонней дороги в две полосы идущей под уклон и с поворотом как бы не все 120 градусов в конце спуска. Так вот, на Мазде я этот поворот на сухом асфальте проскакивал на 70-80 с сохранением траектории, на слякоти на 60. А Колеос зараза больше 40 сейчас проходить этот поворот не даёт. Просто душит машину и на педаль газа давить бесполезно. Машина не реагирует просто. Кому как, а мне это не нравится

И после этого я несмотря на полный привод на Коляне езжу гораздо аккуратней, чем на матрёшке, потому что разочаровался в управляемости машины. Честно говоря на полном серьёзе жалею, что не взял дизель или кроссовер с более слабым движком. Нафига нужны 170 лошадей под капотом, если ими никогда не воспользоваться. На мазде я с её 105 лошадьми до 205 по спидометру разгонялся, а на Коляне похоже больше 170-180 никогда не рискну

Не по теме...

AlexBerg вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием