Показать сообщение отдельно
Старый 31.12.2010, 18:03   #52
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 47
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Злой Посмотреть сообщение
Но почему же давайте разведем? Вы лучще расскажите клубням какой у вас банк был. Столько бумаг я еще не разу в жизни не сочинял и не подписывал сколько запросил ваш банк. Каждый день сыпалось что то новое. Помоему осталось ксерокопию диплома Игоря отослать и справку из милиции что я это я.

Скажу вам одно - если бы я не помогал Игорю, при всем том что было с вашим банком, вы бы сейчас ходили пешком.
Злой, грязи не надо только. Вы бумажки собирали ровно полдня, да и не так много. Ну страховку переделали, пару бумажек подписали. За это Вам огромное спасибо. Что касается банка, то получать кредит самому мне пришлось даже не из-за того, что в этом банке условия лучше, а потому, что через салон мне это сделать не удалось. Кредитная программа Рено меня прокатила, менеджер работает только по будням с 10 (уж не знаю, может мне так "повезло", но когда я девушку с утра ждал, то она не очень-то и вовремя на работу пришла). В других салонах работа поставлена так, что клиент одну анкету заполняет, потом ее в ряд банков рассылают. Исключение обычно только Сбербанк. Я в 2008 в самый разгар кризиса получал кредит, так весь процесс для меня прошел вообще незатратно: 20 минут в салоне на заполнение анкеты, потом несколько звонков на телефон для уточнения, потом приглашение на подписание пакета документов. В 2007 брал через салон кредит, все было гораздо быстрее и проще. Тоже Марина мне тогда документы оформляла. А сейчас самому искать, где взять кредит, просто пришлось. Вы не поверите, я не такой свободный, как может быть кажется по моему виду. Я очень завязан на работу и работа на меня. И хотя говорят, что незаменимых нет, но когда приходишь на работу и понимаешь, что без тебя натворили и сколько разгр*****, невольно понимаешь, что даже болеть и в отпуск ходить - это большая проблема. Если бы пришлось оформлять документы через МРС, мне бы пришлось, как я предполагаю, неделю отпуска на это брать, отпрашиваться на пару часов и задерживаться с утра не каждый может. Тем более с утра не я один такой страждущий к Марине сидел. Я не работаю в салоне по продаже а/м, поэтому могу ошибаться, но может бы лучше договориться с кредитно-страховым специалистом о том, чтобы она работа в выходные, а отдыхала в будни? Или совсем все плохо? Марине, конечно, большой респект, переделка страховок по требованию банка, прошла для меня незаметно. И перед Вами извиняюсь, что Вам пришлось немного лишних закорючек поставить. Я Игоря реально помучал, когда бумажки собирал, лишние просил, чтобы потом проблем не было. Из всего этого вороха у меня в банк ушло от силы треть. Так что поверьте, не все бумаги, с которыми к Вам Игорь бегал, это требования банка
Меня жена с какого момента стала подбивать "к старшему сходить". Так это бы я к Вам попал бы Ну так хорошо, что не пошел. Результата бы не было. Еще раз сделаю акцент на то, что в 2007 году салон продавал мне дешевый Логан с более лучшим подходом ко мне, как к лиенту. Игорь Алиев мне тогда телефон чуть ли не на каждый чих обрывал. После этого на форуме логановодов на любой наезд на МРС я тех людей на части рвал, отстаивая честь салона. В этот раз реакция абсолютно обратная.
В общем хорошо, что все закончилось. Игорю спасибо, что все сделал в итоге просто замечательно. Спасибо допникам, что пошли мне на встречу с сигнализацией и установили, что я попросил. Спасибо Марине. Спасибо женщинам в кассах. Спасибо девушкам на ресепшен. Спасибо Вам. И с наступающим Новым 2011 Годом! А меня ждите каждые 10000 к вам на ТО. Честно-честно, причин ехать в другое место я не вижу.
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: