Цитата:
Сообщение от smf
Скажите, а у какого производителя так реализовано? Я такую логику не встречал. Все начинают дуть в ноги и минимум на лобовое, т.к. теплый воздух поднимается снизу вверх, т.е. логика очень правильная, КК не видит, есть лед или нет, есть снег или нет... 60% времени нет льда, поэтому логика соответствует реальности. Лед и иней? Пожалуйста, есть отличный режим совмещенный с обогревом зеркал и заднего стекла. Мне кажется все более чем логично.
|
Кстати, и корейцы не все в авторежиме дуют сразу в ноги. У меня на Рекстоне при включении автоматического режима климата в мороз сначала весь воздух подавался на лобовое. Там еще электроподогреватель и обогрев лобового в зоне щеток (нить в стекле), лобовое сразу начинало оттаивать и дворники можно было включать, не опасаясь, что они примернут. Я обычно сдаился в машину и через пару минут уезжал даже в минус тридцать. А минут через десять уже пуховик снимал и на заднее сидение отправлял, это при том, что машина была дизельная. На Колеосе в -30 пока ездить не довелось, в -15 климат порадовал, правда раздеваться не приходилось, хотя мысли такие и появлялись. Большой плюс на мой взгляд то, что при нажатии кнопки оттаивания стекол включается не только обдув на лобовое, но и обогрев заднего стекла и зеркал, на других машинах приходилось отдельно тыкать в кнопки. Пока не могу понять, есть ли в машине электрообогреватель. Если память не подводит, то при выдаче машины Ёжик про него говорил. Сам пока его не прочувствовал, машина греется медленнее Рекса (может виной тому объем двигателя, все же у Колеоса 2 литра против 2,7 у Рекса), но благодаря более олгичной работе обогрева сидения и меньшему салону, в целом в Колеосе становится комфортно быстрее.
Еще немного о сравнении работы климата: на Рексе была индикация на дисплее того, куда сейчас дует воздух. И отдельная индикация включения кондея (постоянно кнопка AC не горела, что в общем-то логично на мой взгляд). Еще там была такая полезная функция, как автоматическая рециркуляция. Т.е. можно было ее включить стоя рядом с КАМАЗом и забыть о ней, дальше рециркуляция и по необходимости кондей включались и выключались в зависимости от наличия в воздухе вредных веществ (скажем при проезде через туннель, когда много машин, если впереди жигули коптить начинали рециркуляция включалась, а при выезде на чистый воздух она выключалась). Конечно режим не идеален был по своей работе, но в целом работал не плохо. Пока за малым опытом владения Колеосом не могу утверждать, что такой режим был бы нужен в Рено, но, думаю, он бы не помешал. И очень расстраивает отсутствие индикации, у меня натура такая сама по себе, что хочется знать, куда же-куда же он все таки дует. Просто был печальный опыт попадания в больничку с воспалением, когда мне кондей незаметно так надул в "душу" (в Логана нет климата, а вентиляция работает очень тихо, вот я и профукал, что мне дуло). С тех пор очень пристально слежу за тем, куда направлен воздух.