Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2011, 02:45   #1
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 47
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию Дизельное топливо: где заправляться, какие присадки использовать

Качество дизельного топлива до сих пор в России поднимает больше вопросов, чем ответов. Многие опасаются покупать дизельные машины, те же, кто уже попробовал, что такое дизель, отказываться от него не спешит. Купив же машину с дизельным двигателем возникают вопросы: где заправляться и нужны ли присадки к топливу.
Небольшой мой опыт 2-х летней эксплуатации дизельных машин в г. Москва: пробовал заправки под марками ТНК, МТК, Лукойл, BP и Шелл. Впечатления следующие:
1. ТНК - машина не едет, плохо набирает обороты, несколько вырастает расход, появляется характерный запах дизельного выхлопа.
2. МТК - тот же дизельный выхлоп, но машина едет отлично, хорошая тяга. Для себя заправки МТК держу как запасные, поскольку встречаются часто, цены относительно средних не завышены, по качеству нарекания нет.