Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2011, 17:24   #790
Модератор
 
Аватар для Dr.T
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Тимур
Откуда: Москва-Подольск
Автомобиль: Koleos LP был, а сейчас Kodiak TDI2.0
Возраст: 57
Сообщений: 486
Благодарности: 328/148
Dr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру Клуба
По умолчанию

Всё случилось, всё срослось. Необходимо лишь продолжить писать отчет, который пытался было создать в новогодние праздники, но было слишком много отвлекающих моментов.
Итак, первая часть - отчет о владении KLP.
Отчитаюсь всё же о своём владении Колеосом в комплектации LP. Купил в январе 2009г. Автомобиль 2008г. С узкой щелью. Продал в декабре 2010 с пробегом 82т.км. За время пользования ничего по гарантии (и не гарантии) не менял. Сначала ничто не стучало, не клинило, но при проверке в сервисе покупателем выявили необходимость замены втулок стабилизатора (повторюсь к пробегу за 80 т.км). Правда, самостоятельно (в сервисе) менял к 60 т.км масло в раздатке, заднем мосту (заливал синтетику ELF 75/90) и в вариаторе (NS2). В вариаторе сливаемое масло (как и враздатке) было потемневшее, но без опилок, подгоревшего запаха и т.п. В заднем мосту чистенькое, светлое, но все равно заменил, т.к. не особо верю в хорошее долгое поведение необслуживаемых агрегатов. Через 5 тыс.км (после поездки в Сочи и Абхазию) поменял повторно масло вариаторе и заменил фильтр в радиаторе охлаждения вариаторного масла. Менял каждый раз методом слива (6,5-7л) и долива. Когда сливал на 65 тыс. км. жидкость была заметно чище по сравнению с первым сливом. Где-то в это же время сменил первый раз передние тормозные колодки (износ, правда, был процентов на 70, но решил к зиме быть наготове). Надо отметить, что жалоб на вариатор у меня не было (ну был редкий «хрюк» на 10-12км/ч, но раздражения не вызывал). Благодаря вариатору средний расход АИ-95 (заправлялся на Татнефти) при ежедневных поездках Подольск-Москва (через МКАД на ш.Энтузиастов, где работаю во 2-й инфекционной больнице) составлял около 9,5л/100км (летом) и 10,5л/100км (зимой). На скоростной магистрали и МКАДе обычно ехал в левом ряду (поэтому ср.скорость передвижения с последующими пробками в Подольске или ш.Энтузиастов составляла около 33км/ч). Дополнительно ничего в автомобиль не покупал (кроме еще зимней резины и новых дворников, 2 лампочек – в задний фонарь и подсветки заднего номера), поэтому средние затраты на 1км пробега составили приблизительно 2,95-3,00р (без учета стоимости бензина, но с КАСКО, ОСАГО в Ингосстрахе, потерей при перепродаже, налогом и пр. мелочью). Если добавить стоимость бензина (по нынешним ценам), то эксплуатация Колеоса мне обошлась где-то в 5,7-6 руб/км. Это я подсчитал и с учетом регулярной добавки в бензин долговременного очистителя топливной системы от LM (с ним у меня датчик топлива практически не глючил). Как итог – Колеос стал для меня и семьи одним из любимых автомобилей и первым, который я поменял, проехав более полста тыс. км, и первым, на котором я немало попутешествовал по родной стране, Белоруссии и Украине.

Последний раз редактировалось Dr.T; 16.01.2011 в 18:23. Причина: добавление отчета.
Dr.T вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших