Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2011, 13:50   #11
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Все же решил отписаться .

1) Мы тут сравниваем работу ЕСП на разных марках авто, с совершенно разными показателями, начиная от размера и марки резины, двигателя, массы и прочего, что совершенно НЕ корректно.
2) Согласитесь со мной, что некоторые, у кого до этого были машины БЕЗ ЕСП могут даже пожалуй сказать иногда, что "та машина" проходила заносы даже быстрее и устойчивее.
3) Те, у кого были машины с ЕСП, в большинстве своем сравнивают моноприводный автомобиль с полно-приводным, да еще и с не постоянно подключенным вторым мостом.

Итого:
1) Думаю, что для чистоты эксперимента, предлагаю устроить простой заезд по ледовой/снежной трассе на время Колеосов. Думаю, что неплохо было бы, каждой машине сделать по 2 заезда с разными водителями.
2) Сделать по 2 заезда на других марках авто с/без ЕСП с различными приводами.

3) Сравнить результаты .

Интересно, что получится?

Не по теме...

KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: