Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2011, 19:10   #12
Хранитель клубного флага
 
Аватар для Меганавт
 
Регистрация: 26.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Королев
Автомобиль: Чёрный Туарег, Белый Меган III 2.0
Сообщений: 1,223
Благодарности: 1,050/576
Меганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру Клуба
По умолчанию

Сегодня с человеком который делал адаптер окончательно разобрались с переключателем. Французы как всегда оригинальны, они на схеме не указали один провод ( белый с синим), на фото контактной колодки он виден не разрезанный. Когда все подключили все кнопки заработали как надо, есть возможность даже входить в расширенный режим, одним словом теперь подрулевой переключатеть выполняет все функции ПДУ, который был в комплекте с ГУ.
Для подключения переключателя понадобиться 1,5часа, если делать не спеша, для этого получаем доступ к контактной колодке, которая подключается к дисплею, отсоеденяем 6 проводов, соединяем их с проводами адаптера, подсоединяем питание адаптера и вставляес разъем "Джек" в ГУ, все можно пользоваться. Данный алгоритм опробован для ГУ ALPINE, но и для других тоже найдется решение.
Итак подитожу, мой комплект состоит из ГУ ALPINE 117, усилителя ART SOUND 450.4, передней аккустики MOREL TEMPO 6, саба HERTZ 250, ящика стелс под него, жестого диска на 500 Гб и конечно шумоизоляции дверей и багажного отсека. Задняя аккустика тоже замененная на ART SOUND, но она нужна только для подзвучки задним пассажирам. Вся эта система работает с сохранением управления подрулевым переключателем, но звук в миллион раз лучше и глубже, чем был даже с распаянным штатным ГУ. Кому будет что интересно спрашивайте, чем смогу тем помогу.

Последний раз редактировалось Меганавт; 06.02.2011 в 22:44.
Меганавт вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: