Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Результаты опроса: Проблемы с вариатором
Поломка вариатора с гарантийной заменой 28 32.94%
Неисправность системы охлаждения вариатора гарантийная 19 22.35%
Неисправность системы охлаждения вариатора НЕгарантийная 12 14.12%
Поломка вариатора с НЕгарантийной заменой/ремонтом 26 30.59%
Голосовавшие: 85. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.12.2013, 13:32   #1
Владыка
 
Аватар для Nike
 
Регистрация: 25.10.2009
Имя: Николай
Откуда: Киров
Автомобиль: Koleos
Возраст: 59
Сообщений: 607
Благодарности: 586/175
Nike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lazycat Посмотреть сообщение
Напишите пожалуйста, хоть один РЕАЛЬНО установил вариатор от трейла и дешевле ли он родного, которые продают в инетах по 120 т р.
Докладываю. Приятель на днях поставил вариатор от Х-трейла. Брал в "Таганка-авто" (может не совсем правильно написал) за 115 тыщ. рублей. С его слов проблем никаких с установкой не было. Если я его правильно понял, то наши вариаторы отличаются насосами.
Nike вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 13:38   #2
Живёт в форуме
 
Аватар для Lazycat
 
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
Lazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nike Посмотреть сообщение
Докладываю. Приятель на днях поставил вариатор от Х-трейла. Брал в "Таганка-авто" (может не совсем правильно написал) за 115 тыщ. рублей. С его слов проблем никаких с установкой не было. Если я его правильно понял, то наши вариаторы отличаются насосами.
Отличная новость. Теперь можно брать вариаторы на 5 т дешевле. А надо менять насос и сколько он стоит?

Пс- наконец то появился приятель форумчанина, который поставил от трейла. Ниссановцы лгуны. И мастера в Литве тоже.
Lazycat вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 11:25   #3
Живёт в форуме
 
Аватар для Lazycat
 
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
Lazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру Клуба
По умолчанию

Что и требовалось доказать!!!(с)
Lazycat вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.12.2013, 15:59   #4
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Так а сколько он стоит этот степ мотор?И на каком пробеге его лучше менять?
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 21:14   #5
Эксперт
 
Аватар для bodybr
 
Регистрация: 27.05.2013
Откуда: Ярославль
Автомобиль: Latitude V6
Сообщений: 210
Благодарности: 64/33
bodybr Старейшина Клубаbodybr Старейшина Клубаbodybr Старейшина Клубаbodybr Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вован Питер Посмотреть сообщение
Так а сколько он стоит этот степ мотор?И на каком пробеге его лучше менять?
Не дорого.
bodybr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 20:50   #6
Новичок
 
Аватар для rivermen
 
Регистрация: 06.05.2013
Имя: Руслан
Откуда: Казань
Автомобиль: Колеос
Возраст: 48
Сообщений: 41
Благодарности: 7/7
rivermen Член Клуба
По умолчанию

а в нашем сервесе говорят обратное
rivermen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 14:23   #7
Владыка
 
Аватар для Nike
 
Регистрация: 25.10.2009
Имя: Николай
Откуда: Киров
Автомобиль: Koleos
Возраст: 59
Сообщений: 607
Благодарности: 586/175
Nike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lazycat Посмотреть сообщение
Отличная новость. Теперь можно брать вариаторы на 5 т дешевле. А надо менять насос и сколько он стоит?

Пс- наконец то появился приятель форумчанина, который поставил от трейла. Ниссановцы лгуны. И мастера в Литве тоже.
Небольшое уточнение, отличие в гидротрансформаторе. Гидротрансформатором комплектуют нужным, все в комплекте стоит 115 тыщ.руб.

Lazycat, а ты уже успокойся. Ну не пошел твой бизнес вариаторный, обидно конечно, но так бывает.
Nike вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.12.2013, 22:46   #8
Живёт в форуме
 
Аватар для Lazycat
 
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
Lazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nike Посмотреть сообщение
Небольшое уточнение, отличие в гидротрансформаторе. Гидротрансформатором комплектуют нужным, все в комплекте стоит 115 тыщ.руб.

Lazycat, а ты уже успокойся. Ну не пошел твой бизнес вариаторный, обидно конечно, но так бывает.
У меня нет вариаторов. Какой бизнес ? Ты может сослепу решил, что я где то их продаю, дык покежь, не стесняйся

Давай ка вернемся на энное количество дней назад. Ты мне пишешь в ЛС, где взять вариатор, я тебе отвечаю. Не предлагаю у себя ничего купить, не так ли?


Я скинул в личку номер телефона магаза ,что барыжит вариками от колеоса за 120 т. Было? Я к этому магазину не имею никакого отношения вообще.Объява старая, как хавно мамонта.Висит на авито уже сто лет в обед. Продаван с этого магаза убеждал, что варики разные от трейла и колеоса . Можешь сам звонить и поспрашивать.
Когда ты спрашивал меня про варик от колеоса, еще не было 146% инфы от знакомого твоего знакомого или кто там ставил себе от Трейла, что от Ниссана таки подходит.
И я сделал вроде доброе дело- нашел тебе от колеоса , аж на 5 т дороже, чем твой кореш прикупил.
Ты вроде жалился, что волнуешься за свой вариатор. Так что таперича попустись сам- теперь пришло время настоящей халявы. По 115 т Правда ценник у них раньше был и 120 т. Потом снизили до 115. Видимо, что бы обломать мне "бизнес". Потом, когда обломали - сделали уже 135 т. Если мы говорим о "ат таганка". Цена еще сегодня днем была у них 114,750, а к вечеру уже 135. Можно окончательно попуститься. Халява была не долгой. http://www.akpp-svs.ru/akpp-r-new-akpp-nissan.php. Так што теперь придется вернуться к "корням"))) варик от коли там стоит 125 т р. На трейл дороже. Видать кошерней.
Пс. Какие же вы удивительные люди....тьху млин.

Последний раз редактировалось Lazycat; 28.12.2013 в 01:09.
Lazycat вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.12.2013, 19:07   #9
Эксперт
 
Аватар для Nikolas Black
 
Регистрация: 23.12.2010
Имя: Юрий
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Рено Колеос LP
Возраст: 52
Сообщений: 230
Благодарности: 102/51
Nikolas Black Гуру КлубаNikolas Black Гуру КлубаNikolas Black Гуру КлубаNikolas Black Гуру КлубаNikolas Black Гуру КлубаNikolas Black Гуру Клуба
По умолчанию

Nike

Я наоборот считаю, что Lazycat положительно "взбадривает" тему своим сарказмом .
Тема интересная, по крайней мере после начала её чтения зарекся сознательно испытывать проходимость авто в снегу, грязи.
Nikolas Black вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.01.2014, 19:35   #10
Эксперт
 
Аватар для bodybr
 
Регистрация: 27.05.2013
Откуда: Ярославль
Автомобиль: Latitude V6
Сообщений: 210
Благодарности: 64/33
bodybr Старейшина Клубаbodybr Старейшина Клубаbodybr Старейшина Клубаbodybr Старейшина Клуба
По умолчанию

Имеем у одного из участников клуба:



Увеличение скорости приводит к линейному росту оборотов. Завтра перекидываем ЭБУ вариатора с моего а/м на его.
bodybr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.01.2014, 12:08   #11
Эксперт
 
Аватар для bodybr
 
Регистрация: 27.05.2013
Откуда: Ярославль
Автомобиль: Latitude V6
Сообщений: 210
Благодарности: 64/33
bodybr Старейшина Клубаbodybr Старейшина Клубаbodybr Старейшина Клубаbodybr Старейшина Клуба
По умолчанию

Обошлись переборкой жгута и поджиманием контактов разъема ECU. Наблюдаем. Пока вариатор работает в штатном режиме.
bodybr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.01.2014, 00:21   #12
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Сегодня встал в большую пробку ,перевел варик в ручной режим и на первой долго тыркался,потом смотрю а варик сам в авто перешел ,дергал ручку ручной режим пропал,поехал на авто ,доехал до дома ,заглушил ,завел и снова все в порядке.Так и не понял что за глюк такой.
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.01.2014, 11:25   #13
Староста
 
Аватар для Балагур
 
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
Балагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вован Питер Посмотреть сообщение
Сегодня встал в большую пробку ,перевел варик в ручной режим и на первой долго тыркался,потом смотрю а варик сам в авто перешел ,дергал ручку ручной режим пропал,поехал на авто ,доехал до дома ,заглушил ,завел и снова все в порядке.Так и не понял что за глюк такой.
Так не для того ручной режим, чтоб в пробках тыркаться! Хорошо, что авто материться не умеет!
Балагур вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.01.2014, 12:26   #14
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вован Питер Посмотреть сообщение
и на первой долго тыркался,потом смотрю а варик сам в авто перешел
В ручном режиме на сколько я помню ГТ как бы всегда в максимально возможном крутящем моменте.
На пальцах если объяснять (лучше приведу пример с классической АКПП): АКПП в авто режиме при остановке открывает в ГТ редукционный клапан и снижает давление в ГТ, имитирую "нейтралку". Если перевести в ручной режим, то режим "нейтралки" выключается. Собсвенно применение ручного режима оправдано в каких-то особых условиях, например бездорожье, чтобы двигатель сразу передевала свой крутящий момент, а не постепенно увеличивая давление в ГТ.

На вариаторе примерно так-же.
Ну в общем, если долго стоять в пробке в ручном режиме, то коробке надоедает все время насиловать ГТ и она этот режим отключает.

П.С. Может коряво пояснил, но примерно так все это работает.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.01.2014, 21:46   #15
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Не я на первую и тыркался долго)))
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cvt, вариатор, вариатором, гарантия на вариатор, замена вариатора, неисправен вариатор, поломка вариатора, Проблема, скачки оборотов, стружка в поддоне


Здесь присутствуют: 3 (Членов Клуба: 0 , гостей: 3)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 03:46.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4