Результаты опроса: Проблемы с вариатором | |||
Поломка вариатора с гарантийной заменой | 28 | 32.94% | |
Неисправность системы охлаждения вариатора гарантийная | 19 | 22.35% | |
Неисправность системы охлаждения вариатора НЕгарантийная | 12 | 14.12% | |
Поломка вариатора с НЕгарантийной заменой/ремонтом | 26 | 30.59% | |
Голосовавшие: 85. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.09.2011, 14:41 | #11 |
Староста
Регистрация: 25.03.2010
Имя: Сергей Максимков
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: был Колеос,ушел в трейдин. Паджеро Спорт 2017.
Возраст: 60
Сообщений: 448
Благодарности: 317/121
|
Картонка не спасет.
Когда нагретый до 120 град алюминиевый патрубок помещают в солевой туман, кранты ему должны придти очень быстро. Лечиться это может заменой материала патрубка. Т.к. у нас, все таки, не ВАЗ, то колхозить индивидуальные патрубки из нержавейки не хочется. На это есть официальные дилеры, Автофрамос и концерн Ниссан-Рено. Есть ощущение, что обращения по поводу этой фичи уже начинают носить массовый характер. У меня за полтора года не было никаких проблем ни с вариатором, ни с машиной, в целом. Все произошло вдруг. Утром, при нажатии на газ, раздался воющий звук. Отогнал машину дилеру и, как оказалось через несколько часов, лишился ее на месяц. Учитывая, что месяц назад я катался на ней в нескольких тысячах километров от дома, сейчас с ужасом думаю: "А, если бы патрубок развалился в пути?". |
Метки |
cvt, вариатор, вариатором, гарантия на вариатор, замена вариатора, неисправен вариатор, поломка вариатора, Проблема, скачки оборотов, стружка в поддоне |
Здесь присутствуют: 6 (Членов Клуба: 0 , гостей: 6) | |
|
|