Результаты опроса: Проблемы с вариатором | |||
Поломка вариатора с гарантийной заменой | 28 | 32.94% | |
Неисправность системы охлаждения вариатора гарантийная | 19 | 22.35% | |
Неисправность системы охлаждения вариатора НЕгарантийная | 12 | 14.12% | |
Поломка вариатора с НЕгарантийной заменой/ремонтом | 26 | 30.59% | |
Голосовавшие: 85. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
20.09.2011, 13:55 | #1 | |
Староста
Регистрация: 25.03.2010
Имя: Сергей Максимков
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: был Колеос,ушел в трейдин. Паджеро Спорт 2017.
Возраст: 60
Сообщений: 448
Благодарности: 317/121
|
Цитата:
Температура этого патрубка может достигать 120 град. Замазывать его нужно чем-то выдерживающим подобную температуру. Обычная краска или мовиль в таких условиях окислятся и вместе с солью могут образовать такую ядреную смесь, что от алюминия и следа не останется. Если идти по пути колхоза и самодеятельности, надо выбирать защитный слой с особой тщательностью. Закрывать радиатор ... От соли в виде водно-капельной смеси это не спасет. А, вот теплоотдачу уменьшит значительно. Может, в морозы это и не будет особо важно, но уже при ноле на улице может вызвать перегрев того же вариатора. А, соль-то как раз при ноле и летит. Вообще, это - беда корейского автопрома в России. До этого была Элантра J3. На машинах первых поставок тоже был алюминиевый патрубок в радиаторе. После второй-третьей зимы поледовал обвал замен радиаторов и Хендэ заменила этот патрубок на медный. Если Ниссан-Рено-Самсунг этой проблемы не осознает, то к концу гарантийного срока надо с Колеосом расставаться. Как ни жалко. |
|
Метки |
cvt, вариатор, вариатором, гарантия на вариатор, замена вариатора, неисправен вариатор, поломка вариатора, Проблема, скачки оборотов, стружка в поддоне |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|