Результаты опроса: Проблемы с вариатором | |||
Поломка вариатора с гарантийной заменой | 28 | 32.94% | |
Неисправность системы охлаждения вариатора гарантийная | 19 | 22.35% | |
Неисправность системы охлаждения вариатора НЕгарантийная | 12 | 14.12% | |
Поломка вариатора с НЕгарантийной заменой/ремонтом | 26 | 30.59% | |
Голосовавшие: 85. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.05.2012, 20:38 | #11 |
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
|
вчера менял жижу в вариаторе. поехал к ребятам, которые мне чинили вариатор на Ниссане Рнесса еще в 2005 году. ( и он до сих пор ездит. а третьих руках)
пробег у меня 42 тыс. Фильтр оказался не очень грязным. ну жижа , само-собой чёрная. магнитики в поддоне обильно в мелкой пыли. Что ребята рассказали и посоветовали (они специализируются на АКПП и ВАриках) 1. Жижу менять в интервале 40-60тыс. в первый раз. 2. Далее через 20 тыс.км. 3. весьма и весьма желательна на 60тыс. замена степ-мотора. именно износ его внутренних втулок в которых "ходит" регулировочный рычаг, приводит к перекосу этого рычага и нарушению распределения масла по конусам. Что в итоге ведет к обрыву ремня. 4. Степ мотор ...штука дефицитная. и вроде как в з.ч. в европу не поставляется. в отличии от конусов ремней и фильтров. хотя тогда в 2005 на Рнессу (2 литра) я из владика степ мотор взял без проблем. |
Метки |
cvt, вариатор, вариатором, гарантия на вариатор, замена вариатора, неисправен вариатор, поломка вариатора, Проблема, скачки оборотов, стружка в поддоне |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|