Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Результаты опроса: Проблемы с вариатором
Поломка вариатора с гарантийной заменой 28 32.94%
Неисправность системы охлаждения вариатора гарантийная 19 22.35%
Неисправность системы охлаждения вариатора НЕгарантийная 12 14.12%
Поломка вариатора с НЕгарантийной заменой/ремонтом 26 30.59%
Голосовавшие: 85. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.08.2012, 01:27   #10
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Land Посмотреть сообщение
Евгений, есть ведь прецеденты, когда вариатор ломался у людей которые просто много ездят по дорогам общего пользования. Есть так же те, кто нередко выезжает на пересеченную местность и с вариатором все в порядке.
Насколько я понимаю, проблемы возникают после перегрева масла в коробке (неважно где это произошло: на тяжелом бездорожье или в легком снегу), когда масло резко теряет свои свойства.


Цитата:
Сообщение от Hooch Посмотреть сообщение
У меня расход в среднем 15 литров.. не мало я считаю!
А у меня - 9. Меня устраивает.

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
чтобы обвинять в неумении, для начала нужно иметь для этого веские основания, я их вроде не давал
к своей машине я отношусь очень аккуратно и никогда не рву ни движок, ни трансмиссию
Никто никого не обвиняет. Просто не надо огульно охаивать всю продукцию Jatco на основании, возможно, не самых надежных вариаторов.
При этом Колеос и помимо вариатора имеет кучу проблемных мест: начиная от очень слабой подвески "по кругу" и заканчивая дерьмовым ЛКП и глюками электрики. На этом фоне вариатор выделяется только своей высокой стоимостью, и то - из-за непомерной жадности АФМ.

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
началось с того, что двигатель временами начинал троить, после включения-выключения работа восстанавливалась
..................
ЗЫ: по Мурано могу сказать следующее:
подруга моей жены в течение полугода пыталась заставить свой авто работать нормально
после вливания около 150тыр. решила больше не играть в интересную игру, теперь ездит на Q7 и за 50тык, которые успела на нём пробежать, к дилерам ездила только за заменой масла
А кто сказал, что там проблема была в вариаторе? Больше похоже на плавающий глюк в электрике. А то, что официалы стали менять коробку - вообще ни о чем не говорит, они могут пол-машины перебрать.
ИМХО, по сравнению с Q7, Мурано - просто меганадежный агрегат. 50 тык. - не показатель.

Последний раз редактировалось E'gen; 01.08.2012 в 01:45.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
 

Метки
cvt, вариатор, вариатором, гарантия на вариатор, замена вариатора, неисправен вариатор, поломка вариатора, Проблема, скачки оборотов, стружка в поддоне


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 11:33.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4