Результаты опроса: Проблемы с вариатором | |||
Поломка вариатора с гарантийной заменой | 28 | 32.94% | |
Неисправность системы охлаждения вариатора гарантийная | 19 | 22.35% | |
Неисправность системы охлаждения вариатора НЕгарантийная | 12 | 14.12% | |
Поломка вариатора с НЕгарантийной заменой/ремонтом | 26 | 30.59% | |
Голосовавшие: 85. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.10.2013, 10:10 | #11 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Поддержу Froggy, Андрей пишет совершенно верно, он указывает потребительские различия, а не конструктивные (хотя и они есть).
Конечному пользователю важно знать, что он вот эту коробку может переключить "мануал", а эту - нет. А что там на уровне железа ему по большому счёту пофиг. Точно такой же подход например в комплектациях движков у Вольво ХС-60, где есть D4 и D5, которые отличаются всего-лишь прошивкой (читать степенью чипованности). И если этого нельзя было сказать о D3, где нет физически одной из турбин, то D4 является копией D5. Просто таким образом снижают производственные расходы, связанные с сужением номенклатуры и деталей и изделий в целом.
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
Метки |
cvt, вариатор, вариатором, гарантия на вариатор, замена вариатора, неисправен вариатор, поломка вариатора, Проблема, скачки оборотов, стружка в поддоне |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|