Результаты опроса: Проблемы с вариатором | |||
Поломка вариатора с гарантийной заменой | 28 | 32.94% | |
Неисправность системы охлаждения вариатора гарантийная | 19 | 22.35% | |
Неисправность системы охлаждения вариатора НЕгарантийная | 12 | 14.12% | |
Поломка вариатора с НЕгарантийной заменой/ремонтом | 26 | 30.59% | |
Голосовавшие: 85. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.06.2017, 14:44 | #11 |
Давний житель
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,429
Благодарности: 557/310
|
fedot, на самом деле всё логично - у нас рекомендуют только 80w90, а у Ниссан ещё и 75w90, у нас на весь срок службы, а у них с регулярной заменой. При температурах ниже - 25 даже новое реношное масло густеет (т. замерзания - 27 по паЧпорту), а со временем теряет свойства (мне сливали чернущее, просто жуть). Видимо, пока не разогреется его и давит, поскольку застывает при низких температурах. А свежее просто течёт и давления не создаёт. Вот, как-то так по моему гуманитарному разумению.)))
|
Метки |
cvt, вариатор, вариатором, гарантия на вариатор, замена вариатора, неисправен вариатор, поломка вариатора, Проблема, скачки оборотов, стружка в поддоне |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|