Результаты опроса: Проблемы с вариатором | |||
Поломка вариатора с гарантийной заменой | 28 | 32.94% | |
Неисправность системы охлаждения вариатора гарантийная | 19 | 22.35% | |
Неисправность системы охлаждения вариатора НЕгарантийная | 12 | 14.12% | |
Поломка вариатора с НЕгарантийной заменой/ремонтом | 26 | 30.59% | |
Голосовавшие: 85. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
26.02.2010, 01:20 | #1 |
Новичок
Регистрация: 01.02.2010
Имя: Toyotich
Откуда: Питер
Автомобиль: Koleos DK
Возраст: 60
Сообщений: 16
Благодарности: 5/2
|
Какая-то паника наблюдается на форуме по поводу вариатора, на мой взгляд все несколько преувеличено.
Отъездил лично на варике 4 года или 62тыков (Nissan Tino -2.0, CVT, правый руль, общий пробег 119000), никаких проблемм! Поэтому и решил еще вариаторый авто взять. Масло в коробке менял как надо, раз в 60000 км, кстати можно и чаще, все зависиит от условий. Причем меняется частично, все сразу не слить, у меня влезало прмерно 4 л NS1. Технология замены крайне простая (300р -500р). Сливается через пробку на коробке при прогретом движке в посудину известной емкости, заливается ровно столько-же. Зимой коробку лучше прогреть подольше, по наблюдениям если температура ниже -15, в режиме D-R пару минут. |
Метки |
cvt, вариатор, вариатором, гарантия на вариатор, замена вариатора, неисправен вариатор, поломка вариатора, Проблема, скачки оборотов, стружка в поддоне |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|