Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Результаты опроса: Проблемы с вариатором
Поломка вариатора с гарантийной заменой 28 32.94%
Неисправность системы охлаждения вариатора гарантийная 19 22.35%
Неисправность системы охлаждения вариатора НЕгарантийная 12 14.12%
Поломка вариатора с НЕгарантийной заменой/ремонтом 26 30.59%
Голосовавшие: 85. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.05.2010, 18:57   #11
Мистер Выдержка
 
Аватар для Victor
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: FREELANDER 2 SE TD4
Возраст: 60
Сообщений: 1,887
Благодарности: 2,133/748
Victor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру Клуба
По умолчанию

Вот ещё,ознакомтесь!!!!
Цитирую...
"Уровень подготовки спецов ОД впечатляет. В книге по Т31 на нескольких страницах присутствует этот охладитель, хорошо прорисовано подключение шлангами к системе охлаждения двигателя. ОЖ идет от выпускного патрубка к вариатору и к отопителю, от вариатора возвращается в магистраль от отопителя и идет в блок цилиндров. Возможно это и прогрев в морозы от двигателя.
Радиатор с жидкостью NS2 это другой, стоит самый первый, хорошо виден в дырки бампера.

Раз уже есть случай забития этого фильтра (и машина не едет) при пробеге 110 т (поправьте), то значит менять его при замене жидкости на 60 т нужно. Спецы ( не ОД) пишут, что внешний фильтр желательно менять при смене ж.


Возникают вопросы - фильтр фильтрует жидкость NS2 или ОЖ ? Похоже NS2.
Забитие фильтра привело к повышению температуры вариатора и все симптомы от перегрева (с эвакуатора сьехала сама, несколько кругов ехала нормально затем сброс оборотов)?

Из описания состояния жидкости NS2 (чем она могла забить фильтр):
1. Отложение липких пленок - перегрев вариатора.
2. Молочно белая ж. - попадание воды (ОЖ)
3. Мет. порошок - износ ремня.
Из описания случая похоже на №1?

Добавлено через 17 часов 23 минуты
На форуме Оутландер XL опрос провели по 300 авто. У них заменен вариатор у 5% машин с вариатором. (вариатор тот же, что и у нас)
У 3 при пробеге до 15000 км, у 2 до 30000 км и у 9 до 60000 км.
Статистика поломок вариатора (CVT) - Out-Club.ru
46 машин проехали более 60000 км без проблем с вариатором, у 229 пробег менее 60 т.

Так как в опросе участвовали в основном машины с небольшим пробегом, то данные не совсем отражают ситуацию.
Интересно было бы узнать процент среди авто, прошедших 100 тыс. км.
Из данного опроса 46+9=55 авто прошли около 60 т, и у 9 поменян варик, или у 16%"


Подробнее здесь,на 30страницах Что такое вариатор? Из чего он состоит (возможные проблемы, техническая часть) - Страница 30 - Форумы Club-Nissan.ru
Victor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Метки
cvt, вариатор, вариатором, гарантия на вариатор, замена вариатора, неисправен вариатор, поломка вариатора, Проблема, скачки оборотов, стружка в поддоне


Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 08:59.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4