Результаты опроса: Проблемы с вариатором | |||
Поломка вариатора с гарантийной заменой | 28 | 32.94% | |
Неисправность системы охлаждения вариатора гарантийная | 19 | 22.35% | |
Неисправность системы охлаждения вариатора НЕгарантийная | 12 | 14.12% | |
Поломка вариатора с НЕгарантийной заменой/ремонтом | 26 | 30.59% | |
Голосовавшие: 85. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.06.2010, 12:33 | #11 | ||
Прошёл обкатку
Регистрация: 27.02.2010
Имя: Владимир
Откуда: Карелия
Автомобиль: X-Trail 31 CVT, Ford FF2 MT
Сообщений: 63
Благодарности: 77/17
|
Если колеса не прокручивается то ничто не душит двигатель. Если колеса сильно проскальзывают (большая разница оборотов с разных колес) и ЕСП ВКЛЮЧЕНА, то двигатель принудительно сбрасывает обороты. При выключенной системе я шлифовал лед сколько хотел, ничего не сбрасывалось.
Цитата:
Если стартуем с двух педалей, то обороты достигают 2500 (больше мощности двигателя не хватает поднять) и отпускаем тормоз. Цитата:
Но этого ГТ вряд ли выдержит, крылатки отвалятся. Или вы предлагаете раскрутить двигатель до 5000 и потом включить в D? Как на механике? Последний раз редактировалось VladGor; 02.06.2010 в 12:54. |
||
Метки |
cvt, вариатор, вариатором, гарантия на вариатор, замена вариатора, неисправен вариатор, поломка вариатора, Проблема, скачки оборотов, стружка в поддоне |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|