Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Результаты опроса: Проблемы с вариатором
Поломка вариатора с гарантийной заменой 28 32.94%
Неисправность системы охлаждения вариатора гарантийная 19 22.35%
Неисправность системы охлаждения вариатора НЕгарантийная 12 14.12%
Поломка вариатора с НЕгарантийной заменой/ремонтом 26 30.59%
Голосовавшие: 85. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.06.2010, 12:33   #11
Прошёл обкатку
 
Аватар для VladGor
 
Регистрация: 27.02.2010
Имя: Владимир
Откуда: Карелия
Автомобиль: X-Trail 31 CVT, Ford FF2 MT
Сообщений: 63
Благодарности: 77/17
VladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZORRO Посмотреть сообщение
Ранее Вы утверждали, что НЕТ никакой электронной удавки,
Если колеса не прокручивается то ничто не душит двигатель. Если колеса сильно проскальзывают (большая разница оборотов с разных колес) и ЕСП ВКЛЮЧЕНА, то двигатель принудительно сбрасывает обороты. При выключенной системе я шлифовал лед сколько хотел, ничего не сбрасывалось.

Цитата:
но почему же тогда старт происходит только при падении оборотов менее 2000 об/мин ???
Не понял. Как стартуем то? Если отпустили тормоз и нажали газ, то: старт авто происходит как только обороты достигли 1000 (уже есть небольшой момент на колесах). Далее обороты двигателя растут, пока мощность двигателя позволяет их поднять - на входе ГТ 3000, на выходе ГТ 500, разница в 2500 оборотов падает на ГТ и означает, что двигатель передает максимальный момент.
Если стартуем с двух педалей, то обороты достигают 2500 (больше мощности двигателя не хватает поднять) и отпускаем тормоз.


Цитата:
Что мешает "дернуться" с МАХ оборотов сразу при переводе селектора из N в D ?
Вы читали все выше написанное? Все разжевано. МАХ обороты это сколько? 5000? Чтобы сразу поднять обороты до 5000 и колеса были неподвижны нужен двигатель наверное в 2000 лс.
Но этого ГТ вряд ли выдержит, крылатки отвалятся.

Или вы предлагаете раскрутить двигатель до 5000 и потом включить в D? Как на механике?

Последний раз редактировалось VladGor; 02.06.2010 в 12:54.
VladGor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
 

Метки
cvt, вариатор, вариатором, гарантия на вариатор, замена вариатора, неисправен вариатор, поломка вариатора, Проблема, скачки оборотов, стружка в поддоне


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 08:37.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4