Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Толчок при переключении "передач" вариатора. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/1177-tolchok-pri-pereklyuchenii-peredach-variatora.html)

smf 04.03.2010 23:19

Толчок при переключении "передач" вариатора.
 
Утром, при старте со стоянки, первый перевод рукоятки варика из положения "парковка" в положение D сопровождается небольшим толчком, будто что-то пытается толкнуть машину, потом в течении дня по моему не наблюдается. Один раз было подобное, когда раньше времени отпустил педаль тормоза при переключении. Что бы это значило? Пробег 4 тык.

kotya 04.03.2010 23:50

Если толчок мягкий, не чего страшного, натянулось все что должно натянуться
одним словом все зазоры выбрались
Если толчок жесткий как бы с ударом, это очень и очень плохо

smf 05.03.2010 00:25

Цитата:

Сообщение от kotya (Сообщение 45570)
Если толчок жесткий как бы с ударом, это очень и очень плохо

О чем это может свидетельствовать?

Mega868 05.03.2010 07:35

Цитата:

Сообщение от smf (Сообщение 45558)
Утром, при старте со стоянки, первый перевод рукоятки варика из положения "парковка" в положение D сопровождается небольшим толчком

Не стоит ли машина под наклоном?Такое к примеру бывает на автоматах,если поставили на пригорок задним ходом...

ММФ 05.03.2010 07:57

smf, Чуть слышьный толчок, наблюдаеться и у меня. Причем при переводе не только в D но и в R.
Где то уже обсуждалось, что это нормально.

smf 05.03.2010 09:05

Цитата:

Сообщение от Mega868 (Сообщение 45586)
Не стоит ли машина под наклоном?

Площадка ровная.
Цитата:

Сообщение от ММФ (Сообщение 45587)
smf, Чуть слышьный толчок, наблюдаеться и у меня. Причем при переводе не только в D но и в R.

Возможно и в R, но движение у меня всегда со стоянки начинается вперед.
Цитата:

Сообщение от ММФ (Сообщение 45587)
Где то уже обсуждалось, что это нормально.

Тоже помню, что читал, а найти не могу.

Lёhin 05.03.2010 10:53

А у нас всегда этот толчок был. ИМХО при переключении из Р в D или R передается крутящий момент на колеса, вот и получаем легкий толчок... Причем он не толькопри первом переключении, может раньше просто не замечали, smf...

максич 05.03.2010 11:11

У меня легкий толчок при переключении присутствует с рождения машинки. На некоторых акпп такое же присутствует точно.

estj 05.03.2010 12:08

Выбираются люфты во всей трансмиссии, отсюда толчок. Имеются допуски по зазорам в парах, посему на машинах ощущается толчок разной силы

ZORRO 05.03.2010 12:45

Цитата:

Сообщение от estj (Сообщение 45624)
Выбираются люфты во всей трансмиссии, отсюда толчок. Имеются допуски по зазорам в парах, посему на машинах ощущается толчок разной силы

:rofl:
Алексей, Вы жжоте
:rofl:
Это ж какие должны быть допуски ? :eek:
Толчок из за включения гидротрансформатора.
При отрицательных температурах масло густеет, поэтому толчок более ощутим, чем на прогретом до рабочей температуры масле.

Lёhin 05.03.2010 16:06

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 45696)
Интересно другое - на малой скорости иногда бывают рывки.

тоже замечал. пока два предположения:
1) происходит переключение "виртуальной" передачи
2) то, что было у Германа (подхваты и провалы), но пока в более скромном проявлении.

bobr 05.03.2010 16:17

Не ребят, переключения виртуальной передачи не происходит:ok:

Это гидротрансформатор блокируется. А при переключении ручки в D или R.... замыкается фрикцион.

Grey Dynamiq 05.03.2010 23:18

Толчок просто обязан быть. Взгляните на огромный грузовик, когда он при трогании включает первую передачу, как его колбасит. Там ведь трансмиссия в этот момент еще даже не подключена, сцепление разомкнуто, и момент есть только на выжимном подшипнике. А у нас имеется механическая связь с трансмиссией, правда через гидротрансформатор.

estj 06.03.2010 01:47

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 45774)
Толчок просто обязан быть. Взгляните на огромный грузовик, когда он при трогании включает первую передачу, как его колбасит. Там ведь трансмиссия в этот момент еще даже не подключена, сцепление разомкнуто, и момент есть только на выжимном подшипнике. А у нас имеется механическая связь с трансмиссией, правда через гидротрансформатор.

Хотел сказать примерно то-же - в трансмиссии полно изгибающих моментов, которые так-же формируют при начальном включении удар, Вы же машину держите на тормозе. Кароче это все нормально, и главное у каждой машины будет по своему - так что не сравнивайте "а у васи не так а у меня вот..."

kotya 06.03.2010 22:37

Друзья давайте определимся, что такое удар и что такое толчок
А то для кого то мягкий толчок это удар ну и .т.д.

Butcher171 13.09.2013 10:32

Подниму тему)
Б/у Колеос 2008 года, пробег варика 70 тыс.
Едет хорошо, без косяков, ошибок диагностика не выдаёт.
Но, когда заводишь машину и переводишь селектор в R-N-D(без разницы) ощущается толчок, самый сильный на R(иногда даже двойной). И толчки эти ощущаются и после езды, но в меньшей степени и не всегда.
Стоит ли задумываться или ездить дальше?
Тема старая, как обстоят дела у тех, кто чувствовал толчки в 2010?

Petr_si 13.09.2013 11:26

У меня на первом Колеос так было (3 года) и на новом - почти 2 года.

AlexandrPolonsky 13.09.2013 12:39

Цитата:

Сообщение от Butcher171 (Сообщение 237279)
Подниму тему)
Б/у Колеос 2008 года, пробег варика 70 тыс.
Едет хорошо, без косяков, ошибок диагностика не выдаёт.
Но, когда заводишь машину и переводишь селектор в R-N-D(без разницы) ощущается толчок, самый сильный на R(иногда даже двойной). И толчки эти ощущаются и после езды, но в меньшей степени и не всегда.
Стоит ли задумываться или ездить дальше?
Тема старая, как обстоят дела у тех, кто чувствовал толчки в 2010?

У меня бывает щелчок, не сильный и не всегда. Чаще всего - на горячей машине, когда маневрируешь в паркинге.

KotLV 13.09.2013 13:07

Цитата:

Сообщение от Butcher171 (Сообщение 237279)
Но, когда заводишь машину и переводишь селектор в R-N-D(без разницы) ощущается толчок, самый сильный на R(иногда даже двойной).

В целом для любого АКПП это норамльно. Другой вопрос, что толчок на вариаторе немного меньше обычно из за хилости ГТД, но в теории при вклбчении того или иного режима он может присутсвовать.

Butcher171 13.09.2013 13:27

Спасибо!
Уже легче, не скажу, что толчок легче, чем на моём бывшем Мегане 3...
Скорее, несколько сильнее)
Стоит ли мне менять масло в варике для профилактики? Всё-таки пробег большой, замен точно не было..
Просто есть мнение, что после замены у некоторых варики накрываются из-за грязи, которая оседает при сливе старого масла? Или пусть ездит, если работает?)

jon 13.09.2013 14:15

Миф про сдохший варик после замены масла никто не подтвердил и не опроверг.
Скорее всего получается, что меняют масло при первых признаках неисправной работы вариатора.
А раз варик неисправен, то меняй, не меняй масло, он рано или поздно помрет окончательно.

Froggy 13.09.2013 14:49

jon,

Не по теме...


jon 13.09.2013 16:18

Ну это совсем не то.
Это кривые ручки сервисников, а это уже совсем другая песня :pardon:

владимир1 13.09.2013 18:34

Цитата:

Сообщение от Butcher171 (Сообщение 237297)
Стоит ли мне менять масло в варике для профилактики? Всё-таки пробег большой, замен точно не было..

Точно стоит! У меня пропал гул после замены на 60 т.км.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:31.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4