Письмо по поводу хруста в трансмиссии
Вложений: 1
Уважаемые соклубники,
внимательно слежу за развитием темы "Посторонний звук (хруст, рокот) при движении накатом". Сам езжу и похрюкиваю. Созрела идея написания письма в "за рулем". Примерно следующего содержания. Если народ поддерживает, то давайте дополнения, советы по оформлению, стилю и пр. и отправим. Думаю по e-mail. Единственное пожелание, не растягивать это дело, иначе письмо превратится в книгу:). "Здравствуйте уважаемая редакция «За рулём»! Большинство из нас читает ваш журнал уже много лет. Считаем вас самым авторитетным автомобильным журналом в России. Огромное вам спасибо за вашу работу, за все что вы делаете для автомобилистов и в целом для общества. Ваши публикации по ремонту и обслуживанию автомобилей, по безопасности на дорогах, по правовым вопросам часто просто не имеют аналогов по профессионализму освещения тем. Это искренне. И к кому же обратиться за помощью как не к вам? А вопрос в следующем. Сотни, если не тысячи человек, обладателей автомобилей Nissan X-trail, Renault Koleos и ряда других с автоматической трансмиссией MCVT уже сломали себе головы в поисках ответа на вопрос о причине громких отчетливых звуков (хрюканья, хруста, ведро с гайками и прочие имена одного и того-же) при движении на скоростях 10-20 км/ч. Нам как потребителям не понять, почему практически новый автомобиль стоимостью от 1000000 руб. тарахтит как неухоженный 10 летний. В купе с часто встречающимся мнением о малом ресурсе работе вариаторов и о низкой их надежности, посторонние звуки издаваемые трансмиссией порождают крайне унылые настроения. Самый распространенный ответ от дилеров Renault и Nissan — «это нормальная работа агрегата». Однако что является источником «хрюканья», почему он проявляется на большинстве но не на всех автомобилях, к сожалению ответа мы так и не смогли получить. Особо отчаянные пытались произвести диагностику самостоятельно, либо у независимых компаний, занимающихся ремонтом CVT, однако до сих пор безрезультатно. Мы как члены сообщества клуба Renault 4x4 были бы крайне вам признательны за помощь в получении ответа на вопрос: что-же всё-таки является источником пугающих звуков в трансмиссии? Насколько они опасны? Каким образом возможно избавиться от них? Наши соклубники-москвичи готовы предоставить вам свои автомобили для теста. А возможно достаточно будет просто запроса производителю от авторитетного журнала. Посторонний звук при движении накатом - здесь ссылка на страничку нашего форума, посвященную обсуждению данной темы. С уважение. Члены клуба Renault 4x4: Alefly" |
Alefly, мысль более чем здравая!
|
Написано грамотно и коротко. Изменения не нужны - они приведут к флуду.
|
Оставить текст как есть и отправлять в журнал.
|
Слово "Клуб" везде писать с заглавной буквы.
Остальное нормально (если только похвалы чуть сократить))) |
Вложений: 1
Отлично- и идея, и текст!
Я только себе позволил немного подправить орфографию... |
Может имеет смысл пообщаться с администрацией сторонних форумов (Мицу, Ниссан, Джип), там где стоит именно такой же варик, заручиться их поддержкой и писать от лица нескольких клубов, дать ссылки на темы с обсуждением этой проблемы ? Чтоб показать, что проблема не надумана, а действительно есть и кроется она в конструкции самого варика.
А еще было бы неплохо иметь заказ-наряд с письменным заявлением о посторонних звуках в варике и с их подтверждением. |
Мне понравилось. Надо отправлять
|
Толково написано, без лишнего словоблудия!
Не по теме... |
Отличная идея! Поиск правды при поддержке такого авторитетного издания. Лишь-бы занялись. Отправляем.
p.s. И все таки что то у меня с линейкой в подписи, уже два месяца одно и то-же показывает....... Что я не так делаю? |
Цитата:
2. Очень важный момент, данная проблема не афишируется ни Renault, ни Nissan, против этих монстров ЗР никогда не пойдёт, по единственной причине, они могут потерять очень серьёзных рекламодателей и потерять свои деньги, да и другие производители будут смотреть на ЗР с другой стороны и далеко не лояльной. Жизнь журнала полностью зависит от рекламы, а не от нас с вами, тем более в кол-ве 20 - 50 читателей. Писать правду и разбираться с проблемами, может себе позволить только очень богатое издательство не зависимое от рекламы на 100%. Лично я не уверен в целесообразности данного мероприятия. Я уже писал, нужны зафиксированные у ОД факты, и сложив эти факты воедино можно трясти ими перед носом производителя. Иначе всё это затянется на пару лет, выйдет новая машина с другим CVT и производитель смело может отписываться какие они молодцы что победили недуг и теперь их детище идеально, "покупайте наших слонов". |
может так?
Цитата:
|
Как любит говорить один мой коллега: "Давайте попросим, и пусть нам откажут". Что мы теряем, отправив такое письмо в ЗР? Если ответа не будет, или будет отписка- значит, просто не будет никаких иллюзий по поводу продажных издателей :). Лично я уверен, что пока проблема не станет массовой для любого бренда, который использует эти CVT, никто и пальцем не шевельнет; а те несколько десятков умеренно активных колеосоводов из России, которые выражают недовольство хрустом, для Рено- как комар для слона. Если уж владельцы Nissan Rouge и прочих хрустящих аппаратов в Штатах- самой "потребительски экстремистской" стране- так ничего и не добились, то ждать чего-то в России- по меньшей мере, смешно (я это за 15 лет много раз проходил, работая в нескольких транснациональных "монстрах"). Но почему бы не попробовать?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Есть хоть один человек? |
Цитата:
|
Вот с такого письма и нужно начинать.
А после получения официального ответа можно смотреть что делать. А пока формально претензий нет.:blush2: Я бы сделал так 1.записался/приехал к мастеру по гарантии. 2. попытался получить письменный ответ/отказ в гарантийном случае 3. В случае не получения отказа в гарантийном случае в письменном виде, написал претензию получение под роспись или отправка заказным письмом. Копия в АФР. Письмо с текстом- был с такой проблемой , отказались устранить сославшись на ... , письменный отказ выдать отказались, мастер такой число такое и.тд. прошу устранить, назначить время и число. примерно так. Более грамотные товарищи подправят. |
Цитата:
Письмо нужно отправлять. Не примут, не дадут дальше ход, ну и ладно. Вроде есть на форуме кто то из журнала , если не ошибаюсь "Офф роад" . Может и туда обратиться? |
Действительно, надо с чего-то начинать
Правильная инициатива. Действительно, надо с чего-то начинать, чтобы привлечь внимание к проблеме, которую представители Рено высокомерно игнорируют. Даже если письмо не даст желаемого эффекта, первый шаг будет сделан. Нельзя же вечно обсуждать тему на форуме. Официальные претензии в адрес официальных дилеров также совершенно необходимы и должны быть предъявлены всеми, кто столкнулся с проблемой посторонних шумов. Желательно скоординировать усилия, предпринимаемые владельцами дефектных авто. Что касается текста письма, то оно не вызывает особых замечаний. Можно добавить по поводу якобы штатной работы вариатора, почему при покупке и в первые месяцы эксплуатации не было никаких шумов, а также задать вопрос, не является ли нарушением прав потребителя непредоставление производителем информации о таких существенных "особенностях" агрегата?
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
типаФорумы Club-Nissan.ru - Отдельное сообщение - Особенности вариатора на 2,5 литровом двигателе M-CVT а все эти ответы по телефоны которые якобы пишуться и т.д. ничего не дают. когда таких претензий будет много уже нужно компании что то делать. добавлено через 4 минуты Цитата:
дальше уже в зависимости от поведения АФР и ОД можно подумать что делать. Писать письма в разные инстанции ,журнали ит.д или в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей требовать проведения экспертизы. а так и проблемы как бы нет пока. |
To: fox. Да проходили мы это уже. Один в один как Lazycat проходит. Ничего они письменно не дают. Это у нас на авто далеко отьезжать от дома страшно, а для них это совершенно исправный автомобиль. Не возьмётся журнал- жаль конечно. Однако мы ничего не теряем. С другой стороны лояльность десятков тысяч обладателей трансмиссий Jatco тоже чего-то стоит. Да и тема вариаторов сейчас интересна.
Спасибо коллеги за внимание к теме:). В общем немного подправлю согласно рекомендациям и отправлю. Только вопрос ещё в следующем: Нужно хотя бы 2-3 адреса (e-mail + моб. телефон) "хрустящих" москвичей для подписи в письме. В случае, если уважаемый журнал откликнется, чтобы кто-то смог подьехать и похрустеть. Сам-то я свою подпись в первых рядах поставлю но из Ростова подъехать похрюкать-похрустеть непросто будет. Киньте мне в личку пожалуйста свои данные. |
Цитата:
Если продавец отказывает покупателю в удовлетворении претензии, потребитель имеет право обратиться в суд |
Несмотря на то, что наш самый гуманный может принять любое решение (вспомним решение суда по сгоревшей Хонде, якобы от включенной зарядки), но писАть надо. Чем больше бумаг и шума, тем лучше.
Инициативу уважаемого Alefly поддерживаю, текст для начала, пойдет. |
Хорошее письмо и чем быстрее отправим, тем лучше. К письму я бы ещё и звуковой файл прикрепил.
|
Цитата:
|
Цитата:
Да и не на форуме обсуждать стратегию ведения судебного дела. Но для начала необходимо обозначить проблему в письменном виде. На данный момент для АФР официально такой проблемы нет совсем(хруст,хрюканье). |
Alefly, Почту и телефон вышлю в ПМ.
Если все закрутиться, то без независимой экспертизы не обойтись. Можно скинуться форумом на одну такую экспертизу, возможно, что звук признают чужеродным и будет создан прецендент. Либо же даже единичный случай обращение в суд подстегнет производителя решать проблему. Насколько я помню, звук уже кто то записывал. Его то и можно отослать вместе с письмом. |
Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Уже выкладывал некоторые статьи закона о правах потребителя. |
Цитата:
2. Если признают, то только в конкретном случае. Для признания его конструктивным недостатком товара, понадобится не меньше десятка экспертиз. |
Вот буквально общался с человеком из ЗР по данному вопросу. Могу сказать, - эта тема в данном виде им не интересна.
1. Нужны факты что из-за этого шума сломалась машина и не одна. 2. Разбирать гарантийную машину и делать экспертизу они не будут. 3. По ГОСТУ, любой механический (двигатель, турбина, коробка) шум внутри машины, который не более 78 дб., считается нормальным, при условии, что данный звук превышает данное значение, можно начинать разбирательства. Ежедневно, в ЗР, приходят десятки подобных писем, но интерес представляют только доказанные экспертизой факты. В общем, если у нас есть доказательства поломки авто из-за шума в вариаторе или он не соответствует законодательству РФ, то милости просим, скандал с производителем интересен, нет, никто заниматься этим не будет. |
Отослать письмо как есть. Не заинтересует ЗР - ничего страшного.
|
Цитата:
|
Aleksey-F, согласен, письмо это журналу точно не нужно. Ему нужны деньги или жареные факты. Наш факт абсолютно не подходит под то и другое. Свои деньги на исследование процесса тратить не будет. Антиреклама это не реклама. Вопрос надо решать с АФМ, однозначно. Хотя лично у меня в процессе развития хрюка возник новый звук.
|
Цитата:
Lazycat, blank спасибо за данные. |
Извините ребята, пару дней был вычеркнут из жизни :pardon: Вот, что хочу сказать по этому поводу:
1. Учитывайте, что Икс-Трейл клуб также поддержит любой кипиш, кроме голодовки :mosking: 2. Письмо по электронке в ЗР ничего не даст (его удалят, как спам и всё). Помним, что это коммерческая организация и без соответствующей экономической выгоды "интереса" не будет. 3. Чтобы появился "интерес", нужны массовые действия не "на бумаге", а в реальности. К примеру флэшмоб очень хорошо для этого подходит. К мнению "одного человека" у нас не принято прислушиваться, а вот "толпа" способна на многое :wink3: К примеру приезд к ОД 50-100 экипажей в одно и то же место, с одной и той же проблемой (разумеется с предварительным оповещением СМИ и информированием самого дилера разумеется :wink3:) будет иметь необходимый эффект :pardon: 4. Необходимо видоизменить "требование" на более "мягкую трактовку" с "хочу, чтоб не гремело" на "хочу узнать что и почему гремит" (разницу усекаете? :wink3:) 5. После выяснения причины можно будет делать уже обозначить второй шаг - "хочу, чтоб не гремело" 6. Не стОит применять домыслов, в стиле "хрюкает вариатор". Запросто может оказаться, что это не он. На скоростях 60-80-100 "хрюк" также присутствует :wink3: просто он короткий и мы его не слышим. Есть предположение, что к этому может быть причастна раздатка. Независимые эксперты (да и дилеры, я думаю тоже) не обладают техническими возможностями по выявлению данной причины, поэтому к делу надо привлекать производителей. Сухой остаток, для того, чтобы что-то сработало нуна: 1. Хотя бы одно бумажное доказательство, что "особенность конструкции, продолжайте эксплуатацию" от ОД 2. Массовая акция с информированием СМИ (не меньше 50-100 экипажей одновременно) 3. БУМАЖНОЕ с реальными подписями письмо в адрес производителя все иные действия подобны испусканию газов в ванне (джакузи от этого не получится :wink3:) вот, что думаю по этому поводу :pardon: |
Про флеш моб-уже давно была такая идея, похрустеть возле афм. А так же можно сделать предварительный флеш- все у кого хрюкает , звонить на ГЛ Рено допустим с 12 до 13.
А письмо таки отправить. |
Озвучу не свою идею (автор при желании откроется):
В 5 часиков утра приехать на 30-50 машинах и занять все парковочные места на улице Воронцовской в районе дома 35, по обеим сторонам. Условия там есть (кафе, туалет и пр.). И мирно постоять. |
Цитата:
Цитата:
По акции, эффективней приехать составом из 50-ти машин к ОД с требованием зафиксировать, как это сделали Цивик клуб, поскольку АФМ это не Renault, а просто завод по производству Logan, это его основная задача, барыжат другими моделями в нагрузку. Вся информация поступающая в АФМ там не обрабатывается, а тупо отсылается в Renault, где всё и решают. |
GERR, класс!
|
Цитата:
Цитата:
Только надо выбрать ОД кому мозг обрушим, ну и заранее предупредить его всеж надо , мы не волки же. Выбрать Од надо с большим паркингом, ПА для таких акций точно не подойдет. Вот например Авиньен ,паркинг здоровый, подьезд удобный, график работы тоже нормальный. С людьми оттуда правда не общался, незнаю насколько адекватны. МКАД-СЕВЕР, 78 км Автосалон, сервисное обслуживание, запчасти тел: (495) 741-4477 Сервисный центр: с 08-30 до 21-00, без выходных. Автосалон: с 09-00 до 21-00, без выходных. |
Цитата:
В Мейджор-Сити можно, на Новую ригу. |
Цитата:
|
Всеми четырьмя колёсами, ЗА!!!:dance2:
|
|
|
Только что общался с Ольгой(фамилию не запомнил) из афм , отдел по работе с клиентами. Общался уже второй раз. Первый был в ноябре. Она мне уже , как родная)))
Есть прогресс. Уже нет слов - " у вас единственная машина с таким звуком". Говорит, что ей названивают владельцы хрустоКолеосов. Она мне по телефону зачитала ответ от производителя. Что этот хруст "ни на что не влияет и тд". Было правда очень смешно слушать, что они не несут ответственности, так как они не производят эти машины, а только их продают. Самое забавное то, что оказывается я покупал машину не у них, а у какого то мифического дилера, который правда находится на территории АФМ , а до кучи , продаваемые машины находятся на той же самой территории. В общем разговор не дал ничего нового. И без него было понятно, что нужна будет независимая экспертиза. В общем идем далее.... |
Цитата:
Внимательно читаем Закон ОЗПП , а именно ст.18. пункт 3 гласит. Цитата:
|
Цитата:
значит боятся отзывной это плохо :cray: |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:53. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4