Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Письмо по поводу хруста в трансмиссии (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/1320-pismo-po-povodu-hrusta-v-transmissii.html)

Alefly 14.04.2010 14:37

Письмо по поводу хруста в трансмиссии
 
Вложений: 1
Уважаемые соклубники,
внимательно слежу за развитием темы "Посторонний звук (хруст, рокот) при движении накатом". Сам езжу и похрюкиваю. Созрела идея написания письма в "за рулем". Примерно следующего содержания. Если народ поддерживает, то давайте дополнения, советы по оформлению, стилю и пр. и отправим. Думаю по e-mail. Единственное пожелание, не растягивать это дело, иначе письмо превратится в книгу:).


"Здравствуйте уважаемая редакция «За рулём»!

Большинство из нас читает ваш журнал уже много лет. Считаем вас самым авторитетным автомобильным журналом в России. Огромное вам спасибо за вашу работу, за все что вы делаете для автомобилистов и в целом для общества. Ваши публикации по ремонту и обслуживанию автомобилей, по безопасности на дорогах, по правовым вопросам часто просто не имеют аналогов по профессионализму освещения тем. Это искренне.
И к кому же обратиться за помощью как не к вам? А вопрос в следующем.
Сотни, если не тысячи человек, обладателей автомобилей Nissan X-trail, Renault Koleos и ряда других с автоматической трансмиссией MCVT уже сломали себе головы в поисках ответа на вопрос о причине громких отчетливых звуков (хрюканья, хруста, ведро с гайками и прочие имена одного и того-же) при движении на скоростях 10-20 км/ч. Нам как потребителям не понять, почему практически новый автомобиль стоимостью от 1000000 руб. тарахтит как неухоженный 10 летний. В купе с часто встречающимся мнением о малом ресурсе работе вариаторов и о низкой их надежности, посторонние звуки издаваемые трансмиссией порождают крайне унылые настроения. Самый распространенный ответ от дилеров Renault и Nissan — «это нормальная работа агрегата». Однако что является источником «хрюканья», почему он проявляется на большинстве но не на всех автомобилях, к сожалению ответа мы так и не смогли получить. Особо отчаянные пытались произвести диагностику самостоятельно, либо у независимых компаний, занимающихся ремонтом CVT, однако до сих пор безрезультатно. Мы как члены сообщества клуба Renault 4x4 были бы крайне вам признательны за помощь в получении ответа на вопрос: что-же всё-таки является источником пугающих звуков в трансмиссии? Насколько они опасны? Каким образом возможно избавиться от них? Наши соклубники-москвичи готовы предоставить вам свои автомобили для теста. А возможно достаточно будет просто запроса производителю от авторитетного журнала. Посторонний звук при движении накатом
- здесь ссылка на страничку нашего форума, посвященную обсуждению данной темы.
С уважение.
Члены клуба Renault 4x4:
Alefly"

Dimoniy 14.04.2010 14:43

Alefly, мысль более чем здравая!

синоптик 14.04.2010 15:00

Написано грамотно и коротко. Изменения не нужны - они приведут к флуду.

Lazycat 14.04.2010 15:06

Оставить текст как есть и отправлять в журнал.

GERR 14.04.2010 15:18

Слово "Клуб" везде писать с заглавной буквы.
Остальное нормально (если только похвалы чуть сократить)))

sergeype 14.04.2010 15:24

Вложений: 1
Отлично- и идея, и текст!
Я только себе позволил немного подправить орфографию...

ZORRO 14.04.2010 15:26

Может имеет смысл пообщаться с администрацией сторонних форумов (Мицу, Ниссан, Джип), там где стоит именно такой же варик, заручиться их поддержкой и писать от лица нескольких клубов, дать ссылки на темы с обсуждением этой проблемы ? Чтоб показать, что проблема не надумана, а действительно есть и кроется она в конструкции самого варика.
А еще было бы неплохо иметь заказ-наряд с письменным заявлением о посторонних звуках в варике и с их подтверждением.

сергей 14.04.2010 20:33

Мне понравилось. Надо отправлять

владимир1 14.04.2010 20:58

Толково написано, без лишнего словоблудия!

Не по теме...


Serg 14.04.2010 21:09

Отличная идея! Поиск правды при поддержке такого авторитетного издания. Лишь-бы занялись. Отправляем.


p.s. И все таки что то у меня с линейкой в подписи, уже два месяца одно и то-же показывает....... Что я не так делаю?

Aleksey-F 14.04.2010 21:15

Цитата:

Сообщение от Alefly (Сообщение 53477)
крайне вам признательны за помощь в получении ответа на вопрос: что-же всё-таки является источником пугающих звуков в трансмиссии? Насколько они опасны? Каким образом возможно избавиться от них?

1. Вы думаете, ЗР, будет за свои деньги выяснять причину звуков гарантийного автомобиля, Вы, очень хорошего мнения об этом журнале, может лет 10 назад о подобном можно было говорить.

2. Очень важный момент, данная проблема не афишируется ни Renault, ни Nissan, против этих монстров ЗР никогда не пойдёт, по единственной причине, они могут потерять очень серьёзных рекламодателей и потерять свои деньги, да и другие производители будут смотреть на ЗР с другой стороны и далеко не лояльной. Жизнь журнала полностью зависит от рекламы, а не от нас с вами, тем более в кол-ве 20 - 50 читателей.
Писать правду и разбираться с проблемами, может себе позволить только очень богатое издательство не зависимое от рекламы на 100%.

Лично я не уверен в целесообразности данного мероприятия. Я уже писал, нужны зафиксированные у ОД факты, и сложив эти факты воедино можно трясти ими перед носом производителя.

Иначе всё это затянется на пару лет, выйдет новая машина с другим CVT и производитель смело может отписываться какие они молодцы что победили недуг и теперь их детище идеально, "покупайте наших слонов".

shurman 14.04.2010 21:42

может так?
Цитата:

...с автоматической трансмиссией MCVT производства JATCO...

sergeype 14.04.2010 21:46

Как любит говорить один мой коллега: "Давайте попросим, и пусть нам откажут". Что мы теряем, отправив такое письмо в ЗР? Если ответа не будет, или будет отписка- значит, просто не будет никаких иллюзий по поводу продажных издателей :). Лично я уверен, что пока проблема не станет массовой для любого бренда, который использует эти CVT, никто и пальцем не шевельнет; а те несколько десятков умеренно активных колеосоводов из России, которые выражают недовольство хрустом, для Рено- как комар для слона. Если уж владельцы Nissan Rouge и прочих хрустящих аппаратов в Штатах- самой "потребительски экстремистской" стране- так ничего и не добились, то ждать чего-то в России- по меньшей мере, смешно (я это за 15 лет много раз проходил, работая в нескольких транснациональных "монстрах"). Но почему бы не попробовать?

Aleksey-F 14.04.2010 21:49

Цитата:

Сообщение от sergeype (Сообщение 53596)
Если уж владельцы Nissan Rouge и прочих хрустящих аппаратов в Штатах- самой "потребительски экстремистской" стране- так ничего и не добились

Почему не добились, им увеличили гарантию на варик в 2 раза. Тот-же вопрос был поставлен и на встрече с АФМ, но скорого ответа ждать не придётся.

sergeype 14.04.2010 22:41

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 53597)
Почему не добились, им увеличили гарантию на варик в 2 раза.

Да, Алексей, про эту акцию я забыл. Но увы- опять же, по аналогии- много чего такого происходит в Штатах, что даже на Европу не распространяется (я про другие виды техники, но там все аналогично). Пока не произойдет чего-то уж совсем экстремального, или пока интенсивность реальных отказов не превысит заданный процент, никто и пальцем не шевельнет- это слова моего бывшего британского коллеги. Просто бизнес...

fox 14.04.2010 22:51

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 53597)
Почему не добились, им увеличили гарантию на варик в 2 раза. Тот-же вопрос был поставлен и на встрече с АФМ, но скорого ответа ждать не придётся.

А кто либо написал официальную претензию по поводу "хрюканья" в ОД.
Есть хоть один человек?

ММФ 14.04.2010 23:08

Цитата:

Сообщение от fox (Сообщение 53628)
А кто либо написал официальную претензию по поводу "хрюканья" в ОД.
Есть хоть один человек?

Который раз спрашиваю, КАК это сделать? Дважды обращался, дважды получал ответ , что это нормально , это не неисправность. КАК зафиксировать? Какие слова говорить. Есть ли образец претензии. Какова сама технология, ни разу просто не сталкивался , сам процесс не знаю.

fox 14.04.2010 23:22

Вот с такого письма и нужно начинать.
А после получения официального ответа можно смотреть что делать.
А пока формально претензий нет.:blush2:
Я бы сделал так
1.записался/приехал к мастеру по гарантии.
2. попытался получить письменный ответ/отказ в гарантийном случае
3. В случае не получения отказа в гарантийном случае в письменном виде, написал претензию
получение под роспись или отправка заказным письмом.
Копия в АФР.
Письмо с текстом- был с такой проблемой , отказались устранить сославшись на ... , письменный отказ выдать отказались, мастер такой число такое и.тд. прошу устранить, назначить время и число.
примерно так.
Более грамотные товарищи подправят.

Lazycat 15.04.2010 00:33

Цитата:

Сообщение от fox (Сообщение 53659)
Вот с такого письма и нужно начинать.
А после получения официального ответа можно смотреть что делать.
А пока формально претензий нет.:blush2:
Я бы сделал так
1.записался/приехал к мастеру по гарантии.
2. попытался получить письменный ответ/отказ в гарантийном случае
3. В случае не получения отказа в гарантийном случае в письменном виде, написал претензию
получение под роспись или отправка заказным письмом.
Копия в АФР.
Письмо с текстом- был с такой проблемой , отказались устранить сославшись на ... , письменный отказ выдать отказались, мастер такой число такое и.тд. прошу устранить, назначить время и число.
примерно так.
Более грамотные товарищи подправят.

Я записался, приехал.Написал, что присутствует хрюк. Получил письменный ответ после диагностики. Ответ- машина впорядке. Звонил в АФМ. Описал ситуацию, при чем я обращался к ним и раньше и мое обращение было зафиксировано. Сказали, что перезвонят. По результатам звонка буду думать, что делать дальше.

Письмо нужно отправлять. Не примут, не дадут дальше ход, ну и ладно.

Вроде есть на форуме кто то из журнала , если не ошибаюсь "Офф роад" . Может и туда обратиться?

step 15.04.2010 00:41

Действительно, надо с чего-то начинать
 
Правильная инициатива. Действительно, надо с чего-то начинать, чтобы привлечь внимание к проблеме, которую представители Рено высокомерно игнорируют. Даже если письмо не даст желаемого эффекта, первый шаг будет сделан. Нельзя же вечно обсуждать тему на форуме. Официальные претензии в адрес официальных дилеров также совершенно необходимы и должны быть предъявлены всеми, кто столкнулся с проблемой посторонних шумов. Желательно скоординировать усилия, предпринимаемые владельцами дефектных авто. Что касается текста письма, то оно не вызывает особых замечаний. Можно добавить по поводу якобы штатной работы вариатора, почему при покупке и в первые месяцы эксплуатации не было никаких шумов, а также задать вопрос, не является ли нарушением прав потребителя непредоставление производителем информации о таких существенных "особенностях" агрегата?

Aleksey-F 15.04.2010 00:52

Цитата:

Сообщение от fox (Сообщение 53628)
А кто либо написал официальную претензию по поводу "хрюканья"

Для того что-бы написать жалобу, надо его зафиксировать - записать спец оборудованием, поскольку фиксировать на слух, это ни о чём.

Цитата:

Сообщение от step (Сообщение 53700)
а также задать вопрос, не является ли нарушением прав потребителя непредоставление производителем информации о таких существенных "особенностях" агрегата?

Этот вопрос надо задавать в общество защиты прав потребителя, там должны ответить.

fox 15.04.2010 00:56

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 53699)
Ответ- машина впорядке

суть всей этой бодяги получить письменный ответ что "хрюканье " являеться конструктивной особенность и т.д что они там напишут.
типаФорумы Club-Nissan.ru - Отдельное сообщение - Особенности вариатора на 2,5 литровом двигателе M-CVT

а все эти ответы по телефоны которые якобы пишуться и т.д. ничего не дают.
когда таких претензий будет много уже нужно компании что то делать.

добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 53702)
Для того что-бы написать жалобу, надо его зафиксировать - записать спец оборудованием, поскольку фиксировать на слух, это ни о чём.

Алексей, на первом этапе важно обозначить проблему.
дальше уже в зависимости от поведения АФР и ОД можно подумать что делать.
Писать письма в разные инстанции ,журнали ит.д или в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей требовать проведения экспертизы.
а так и проблемы как бы нет пока.

Alefly 15.04.2010 09:12

To: fox. Да проходили мы это уже. Один в один как Lazycat проходит. Ничего они письменно не дают. Это у нас на авто далеко отьезжать от дома страшно, а для них это совершенно исправный автомобиль. Не возьмётся журнал- жаль конечно. Однако мы ничего не теряем. С другой стороны лояльность десятков тысяч обладателей трансмиссий Jatco тоже чего-то стоит. Да и тема вариаторов сейчас интересна.

Спасибо коллеги за внимание к теме:). В общем немного подправлю согласно рекомендациям и отправлю. Только вопрос ещё в следующем: Нужно хотя бы 2-3 адреса (e-mail + моб. телефон) "хрустящих" москвичей для подписи в письме. В случае, если уважаемый журнал откликнется, чтобы кто-то смог подьехать и похрустеть. Сам-то я свою подпись в первых рядах поставлю но из Ростова подъехать похрюкать-похрустеть непросто будет. Киньте мне в личку пожалуйста свои данные.

fox 15.04.2010 09:41

Цитата:

Сообщение от Alefly (Сообщение 53710)
Ничего они письменно не дают

Примерный алгоритм я написал.
Если продавец отказывает покупателю в удовлетворении претензии, потребитель имеет право обратиться в суд

ok_ 15.04.2010 10:30

Несмотря на то, что наш самый гуманный может принять любое решение (вспомним решение суда по сгоревшей Хонде, якобы от включенной зарядки), но писАть надо. Чем больше бумаг и шума, тем лучше.
Инициативу уважаемого Alefly поддерживаю, текст для начала, пойдет.

leks-a 15.04.2010 10:50

Хорошее письмо и чем быстрее отправим, тем лучше. К письму я бы ещё и звуковой файл прикрепил.

sergeype 15.04.2010 11:03

Цитата:

Сообщение от fox (Сообщение 53712)
Примерный алгоритм я написал.
Если продавец отказывает покупателю в удовлетворении претензии, потребитель имеет право обратиться в суд

Не сработает. В известном всем законе не предусмотрена ситуация, когда возникает спор не о причинах возникновения недостатка товара, а о наличии недостатка, как такового (п. 5 ст. 18). И ответ дилера (письменный) об отсутствии недостатков в машине- это не отказ в удовлетворении претензии, поскольку нет недостатка- нечего устранять. Я об этом уже дважды писАл в ветке про хруст. Да, закон кривой, но другого нет. И в суд есть смысл подавать, только если некая экспертная организация признает этот звук недостатком; но и тогда переспективы неясны, поскольку для суда играют роль только результаты экспертизы, им (судом) назначенной; а уж где и что там наэкспертизят- неизвестно никому. Я по работе периодически сталкиваюсь с этими "экспертными" заключениями; иногда волосы встают дыбом...

fox 15.04.2010 11:17

Цитата:

Сообщение от sergeype (Сообщение 53724)
Не сработает. В известном всем законе не предусмотрена ситуация, когда возникает спор не о причинах возникновения недостатка товара, а о наличии недостатка, как такового (п. 5 ст. 18). И ответ дилера (письменный) об отсутствии недостатков в машине- это не отказ в удовлетворении претензии, поскольку нет недостатка- нечего устранять. Я об этом уже дважды писАл в ветке про хруст. Да, закон кривой, но другого нет. И в суд есть смысл подавать, только если некая экспертная организация признает этот звук недостатком; но и тогда переспективы неясны, поскольку для суда играют роль только результаты экспертизы, им (судом) назначенной; а уж где и что там наэкспертизят- неизвестно никому. Я по работе периодически сталкиваюсь с этими "экспертными" заключениями; иногда волосы встают дыбом...

Я понимаю что есть проблема признать данный факт недостатком, тем более существенным.
Да и не на форуме обсуждать стратегию ведения судебного дела.
Но для начала необходимо обозначить проблему в письменном виде.
На данный момент для АФР официально такой проблемы нет совсем(хруст,хрюканье).

Lazycat 15.04.2010 11:26

Alefly, Почту и телефон вышлю в ПМ.

Если все закрутиться, то без независимой экспертизы не обойтись. Можно скинуться форумом на одну такую экспертизу, возможно, что звук признают чужеродным и будет создан прецендент. Либо же даже единичный случай обращение в суд подстегнет производителя решать проблему.

Насколько я помню, звук уже кто то записывал. Его то и можно отослать вместе с письмом.

Aleksey-F 15.04.2010 12:21

Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Уже выкладывал некоторые статьи закона о правах потребителя.

Aleksey-F 15.04.2010 12:28

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 53735)
Alefly, Почту и телефон вышлю в ПМ.

Если все закрутиться, то без независимой экспертизы не обойтись. Можно скинуться форумом на одну такую экспертизу, возможно, что звук признают чужеродным и будет создан прецендент. Либо же даже единичный случай обращение в суд подстегнет производителя решать проблему.

Насколько я помню, звук уже кто то записывал. Его то и можно отослать вместе с письмом.

1. У на не USA и нет прецедентного права.

2. Если признают, то только в конкретном случае. Для признания его конструктивным недостатком товара, понадобится не меньше десятка экспертиз.

Aleksey-F 15.04.2010 13:11

Вот буквально общался с человеком из ЗР по данному вопросу. Могу сказать, - эта тема в данном виде им не интересна.

1. Нужны факты что из-за этого шума сломалась машина и не одна.

2. Разбирать гарантийную машину и делать экспертизу они не будут.

3. По ГОСТУ, любой механический (двигатель, турбина, коробка) шум внутри машины, который не более 78 дб., считается нормальным, при условии, что данный звук превышает данное значение, можно начинать разбирательства.

Ежедневно, в ЗР, приходят десятки подобных писем, но интерес представляют только доказанные экспертизой факты. В общем, если у нас есть доказательства поломки авто из-за шума в вариаторе или он не соответствует законодательству РФ, то милости просим, скандал с производителем интересен, нет, никто заниматься этим не будет.

Lazycat 15.04.2010 16:27

Отослать письмо как есть. Не заинтересует ЗР - ничего страшного.

E'gen 15.04.2010 17:03

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 53785)
Отослать письмо как есть. Не заинтересует ЗР - ничего страшного.

И копию - в АФМ

Grey Dynamiq 15.04.2010 23:20

Aleksey-F, согласен, письмо это журналу точно не нужно. Ему нужны деньги или жареные факты. Наш факт абсолютно не подходит под то и другое. Свои деньги на исследование процесса тратить не будет. Антиреклама это не реклама. Вопрос надо решать с АФМ, однозначно. Хотя лично у меня в процессе развития хрюка возник новый звук.

Alefly 16.04.2010 08:12

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 53757)
Вот буквально общался с человеком из ЗР по данному вопросу. Могу сказать, - эта тема в данном виде им не интересна.

1. Нужны факты что из-за этого шума сломалась машина и не одна.

2. Разбирать гарантийную машину и делать экспертизу они не будут.

3. По ГОСТУ, любой механический (двигатель, турбина, коробка) шум внутри машины, который не более 78 дб., считается нормальным, при условии, что данный звук превышает данное значение, можно начинать разбирательства.

Ежедневно, в ЗР, приходят десятки подобных писем, но интерес представляют только доказанные экспертизой факты. В общем, если у нас есть доказательства поломки авто из-за шума в вариаторе или он не соответствует законодательству РФ, то милости просим, скандал с производителем интересен, нет, никто заниматься этим не будет.

В принципе, логично конечно. Ну чтож, мы ничего не теряем. Пусть будет у них в архиве. Как тема их заинтересует, может достанут.
Lazycat, blank спасибо за данные.

Excalibur 16.04.2010 08:53

Извините ребята, пару дней был вычеркнут из жизни :pardon: Вот, что хочу сказать по этому поводу:
1. Учитывайте, что Икс-Трейл клуб также поддержит любой кипиш, кроме голодовки :mosking:
2. Письмо по электронке в ЗР ничего не даст (его удалят, как спам и всё). Помним, что это коммерческая организация и без соответствующей экономической выгоды "интереса" не будет.
3. Чтобы появился "интерес", нужны массовые действия не "на бумаге", а в реальности. К примеру флэшмоб очень хорошо для этого подходит. К мнению "одного человека" у нас не принято прислушиваться, а вот "толпа" способна на многое :wink3: К примеру приезд к ОД 50-100 экипажей в одно и то же место, с одной и той же проблемой (разумеется с предварительным оповещением СМИ и информированием самого дилера разумеется :wink3:) будет иметь необходимый эффект :pardon:
4. Необходимо видоизменить "требование" на более "мягкую трактовку" с "хочу, чтоб не гремело" на "хочу узнать что и почему гремит" (разницу усекаете? :wink3:)
5. После выяснения причины можно будет делать уже обозначить второй шаг - "хочу, чтоб не гремело"
6. Не стОит применять домыслов, в стиле "хрюкает вариатор". Запросто может оказаться, что это не он. На скоростях 60-80-100 "хрюк" также присутствует :wink3: просто он короткий и мы его не слышим. Есть предположение, что к этому может быть причастна раздатка. Независимые эксперты (да и дилеры, я думаю тоже) не обладают техническими возможностями по выявлению данной причины, поэтому к делу надо привлекать производителей.

Сухой остаток, для того, чтобы что-то сработало нуна:
1. Хотя бы одно бумажное доказательство, что "особенность конструкции, продолжайте эксплуатацию" от ОД
2. Массовая акция с информированием СМИ (не меньше 50-100 экипажей одновременно)
3. БУМАЖНОЕ с реальными подписями письмо в адрес производителя

все иные действия подобны испусканию газов в ванне (джакузи от этого не получится :wink3:)

вот, что думаю по этому поводу :pardon:

Lazycat 16.04.2010 12:03

Про флеш моб-уже давно была такая идея, похрустеть возле афм. А так же можно сделать предварительный флеш- все у кого хрюкает , звонить на ГЛ Рено допустим с 12 до 13.

А письмо таки отправить.

GERR 16.04.2010 12:55

Озвучу не свою идею (автор при желании откроется):

В 5 часиков утра приехать на 30-50 машинах и занять все парковочные места на улице Воронцовской в районе дома 35, по обеим сторонам. Условия там есть (кафе, туалет и пр.).
И мирно постоять.

Aleksey-F 16.04.2010 12:59

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 53873)
2. Письмо по электронке в ЗР ничего не даст (его удалят, как спам и всё).

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 53899)
А письмо таки отправить.

Если всё же очень хочется письмо отправить, могу попробовать передать лично главному редактору, только вот ответ заранее известен и к сожалению он не тот который все хотят услышать.

По акции, эффективней приехать составом из 50-ти машин к ОД с требованием зафиксировать, как это сделали Цивик клуб, поскольку АФМ это не Renault, а просто завод по производству Logan, это его основная задача, барыжат другими моделями в нагрузку. Вся информация поступающая в АФМ там не обрабатывается, а тупо отсылается в Renault, где всё и решают.

максич 16.04.2010 13:37

GERR, класс!

ММФ 16.04.2010 14:21

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 53873)
Сухой остаток, для того, чтобы что-то сработало нуна:
1. Хотя бы одно бумажное доказательство, что "особенность конструкции, продолжайте эксплуатацию" от ОД
2. Массовая акция с информированием СМИ (не меньше 50-100 экипажей одновременно)
3. БУМАЖНОЕ с реальными подписями письмо в адрес производителя

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 53920)
По акции, эффективней приехать составом из 50-ти машин к ОД с требованием зафиксировать, как это сделали Цивик клуб, поскольку АФМ это не Renault, а просто завод по производству Logan, это его основная задача, барыжат другими моделями в нагрузку. Вся информация поступающая в АФМ там не обрабатывается, а тупо отсылается в Renault, где всё и решают.

Абсолютно согласен с Алексеями. Заодно и встречу Клуба проведем:wink3:
Только надо выбрать ОД кому мозг обрушим, ну и заранее предупредить его всеж надо , мы не волки же. Выбрать Од надо с большим паркингом, ПА для таких акций точно не подойдет.
Вот например Авиньен ,паркинг здоровый, подьезд удобный, график работы тоже нормальный. С людьми оттуда правда не общался, незнаю насколько адекватны.

МКАД-СЕВЕР, 78 км
Автосалон, сервисное обслуживание, запчасти
тел: (495) 741-4477
Сервисный центр: с 08-30 до 21-00, без выходных.
Автосалон: с 09-00 до 21-00, без выходных.

ZORRO 16.04.2010 14:38

Цитата:

Сообщение от ММФ (Сообщение 53945)
Абсолютно согласен с Алексеями. Заодно и встречу Клуба проведем:wink3:
Только надо выбрать ОД кому мозг обрушим, ну и заранее предупредить его всеж надо , мы не волки же. Выбрать Од надо с большим паркингом, ПА для таких акций точно не подойдет.

+ мульен
В Мейджор-Сити можно, на Новую ригу.

Excalibur 16.04.2010 14:43

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 53916)
В 5 часиков утра приехать на 30-50 машинах и занять все парковочные места на улице Воронцовской в районе дома 35, по обеим сторонам. Условия там есть (кафе, туалет и пр.).
И мирно постоять.

Я за любой кипиш! :drinks::yahoo:

showman 16.04.2010 14:47

Всеми четырьмя колёсами, ЗА!!!:dance2:

Dimoniy 16.04.2010 14:55

Не по теме...


Excalibur 16.04.2010 14:58

На Воронцовской цель - аккупация этого заведения?

http://mosday.ru/photos/57_723.jpg

:mosking:

Lazycat 16.04.2010 15:20

Только что общался с Ольгой(фамилию не запомнил) из афм , отдел по работе с клиентами. Общался уже второй раз. Первый был в ноябре. Она мне уже , как родная)))

Есть прогресс. Уже нет слов - " у вас единственная машина с таким звуком". Говорит, что ей названивают владельцы хрустоКолеосов.

Она мне по телефону зачитала ответ от производителя. Что этот хруст "ни на что не влияет и тд".

Было правда очень смешно слушать, что они не несут ответственности, так как они не производят эти машины, а только их продают.
Самое забавное то, что оказывается я покупал машину не у них, а у какого то мифического дилера, который правда находится на территории АФМ , а до кучи , продаваемые машины находятся на той же самой территории.
В общем разговор не дал ничего нового. И без него было понятно, что нужна будет независимая экспертиза. В общем идем далее....

ZORRO 16.04.2010 15:40

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 53966)
Было правда очень смешно слушать, что они не несут ответственности, так как они не производят эти машины, а только их продают.
Самое забавное то, что оказывается я покупал машину не у них, а у какого то мифического дилера.

АФМ является производителем Логана и Сандеро, которые собирают в Москве, а остальные модели они импортируют.
Внимательно читаем Закон ОЗПП , а именно ст.18.
пункт 3 гласит.
Цитата:

Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Просто работники клиентского отдела АФМ с таким требованием не встречались, поэтому и "посылает" к "вашему" ОД, т.е. продавцу. Так же проще.

Excalibur 16.04.2010 15:42

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 53966)
они не несут ответственности

а вот это уже признак "жареного" :(
значит боятся отзывной
это плохо :cray:


Часовой пояс GMT +4, время: 03:53.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4