Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Вариатор: быть или не быть. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/1673-variator-byt-ili-ne-byt.html)

Aleksey-F 16.08.2010 12:09

Вариатор: быть или не быть.
 
Хотелось бы услышать форумчан по данному вопросу. Нужен не нужен, довольны или нет и если есть мысли то делимся.

Вариатором не доволен.

1. Хруст доставал очень долго, очень не приятно.
2. Достал троллейбусный гул, провалы, толчки, к 65000км существенно упала динамика.
3. Нет уверенности в надёжности по сравнению с АКПП
4. Не даёт полностью раскрыть внедорожный потенциал машины.

Я за АКПП, однозначно.

максич 16.08.2010 12:11

если бы не хрустел, то я за варик.

Guest_82 16.08.2010 12:21

Оставить вариатор, но полность переработать конструкцию.

1. Достал хрюк, а теперь еще и гул
2. Динамика упала на 45000км(

Lёhin 16.08.2010 12:23

Я за вариатор если:
1) отсутствуют хруст, провалы и т.п.
2) гарантия производителя лет 5...

Land 16.08.2010 12:29

Вариатор хорош в плане плавности разгона, и ездового комфорта. Гула пока нет, хруст есть с самого начала. К хрусту я привык, но посторонние звуки из коробки настораживают и не вселяют доверие.
Учитывая, что я езжу не только по асфальту, то я голосую за АКПП, а так же за переработку вариатора. Хотя, повторюсь, вариатор мне очень нравится.

showman 16.08.2010 12:29

"Оставить вариатор, но полность переработать конструкцию."
Я за этот пункт, но перерабатывать нужно не конструкцию, а алгоритм работы т.к. железо уже отработано.

Excalibur 16.08.2010 12:34

По итогам эксплуатации вариатора, я "за" АКПП-классику, т.к. достоинства вариатора "экономичность" и "плавное движение" меркнут перед "хрустом", "провалом", "неуверенностью в надёжности конструкции"

возможно, по итогам n-летней наработки, я буду "за" DSG :)

GERR 16.08.2010 12:44

Цитата:

Сообщение от Lёhin (Сообщение 70754)
Я за вариатор если:
1) отсутствуют хруст, провалы и т.п.
2) гарантия производителя лет 5...

Поддерживаю такое мнение.

Деда Митя 16.08.2010 12:46

Я проголосовал за п.1 и хотел за п.4 если бы он звучал «Оставить вариатор и убрать хруст» Отличный (главное не ругайте меня) вариатор, не тупит, не дергает иногда хрустит. Мне нравится!!! Не заморачиваюсь)))))

сергей 16.08.2010 12:53

Я бы на АКПП поменял. Как то уверенности в нем нет

Hooch 16.08.2010 13:14

Из-за сомнений в надежности и долговечности голосую за АКПП или надежный переработанный варик с большой гарантией.

E'gen 16.08.2010 13:23

Мне вариатор нравится своей экономичностью. Для меня это очень важно.
Конечно, хрюки напрягают. Но у меня провалов и ухудшения динамики нет (пробег - 50 тык).
Считаю реальным выходом продление гарантии на узел, как сделал Ниссан в Штатах.

Т.к. такого пункта в голосовалке нет - пока не голосую.

ilejn 16.08.2010 13:23

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 70750)
Я за АКПП, однозначно.

+1.

Хочется доверять машине.
А с этим чудохрустом получается с трудом.

Skimbl 16.08.2010 13:24

Работой доволен - мягко, плавно, удобно.....
Хрустом - НЕТ! Отсюда сомнения в надежности...
Проголосовал по 1 пункту.

Деда Митя 16.08.2010 13:26

Одиннадцать голосов за АКПП, не верю, что кто нибудь, пересядет с автомата на ручку…..

ilejn 16.08.2010 14:03

Цитата:

Сообщение от Дядя Митя (Сообщение 70774)
не верю, что кто нибудь, пересядет с автомата на ручку…..

Никто не верит ;)

Иначе бы топикстартер добавил пункт "В вариаторе и АКПП разочаровался, только МКПП".

Grey Dynamiq 16.08.2010 14:20

Цитата:

Сообщение от Дядя Митя (Сообщение 70774)
не верю, что кто нибудь, пересядет с автомата на ручку…..

Как бюджетный вариант, если сломается по окончании гарантии. Я вариком доволен. Хотя и есть некоторые сомнения благодаря активному участию в темах о вариках на форуме. Так бы и хрюк не услышал, не достает он меня совсем. Да и на множество других звуков от варика. Визг, свист, теперь еще какой-то булькающий звук. Приходится прислушиваться чтоб передать свои ощущения другим участникам форума. Сомневаюсь, что Автомат существенно надежней вариатора. Я за первый пункт.

GERR 16.08.2010 14:40

Цитата:

Сообщение от nominal (Сообщение 70794)
этот варик оптимален для 2 литрового мотора

Джатко пишет до 2.5.

Вот пошли флюенсы 2.0 с вариком, правда никто не знает, с каким. Если как у Колеоса - посмотрим как он там себя поведёт.

Ан нет, вот:

http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/CVT/JF009E.html

Если он стоит на Флю, то опять косяк: до 1.8л...

Excalibur 16.08.2010 14:42

Цитата:

Сообщение от nominal (Сообщение 70794)
Доволен.
Только есть одно но: этот варик оптимален для 2 литрового мотора, на 3.5 литра идет уже другой. 2.5 находится на пределе своих возможностей, что не есть хорошо.

ну если Коляну воткнуть вар от Мурки, то и экономия на нет сойдёт :)

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 70797)
Джатко пишет до 2.5.

а ещё "впервые слышит о "хрюке"" :mosking:

ММФ 16.08.2010 15:31

Цитата:

Сообщение от Skimbl (Сообщение 70772)
Работой доволен - мягко, плавно, удобно.....
Хрустом - НЕТ! Отсюда сомнения в надежности...

Тоже, как то так. Голосовать пока не стал.
Динамика на 15т.км стала как у спорткара. Чуть трогаешь педальку, обороты 3-3,5. Движок рычит, и реально ощущаеться давление спинки. Никаких провалов уже нет давно.

Евгений 1980 16.08.2010 15:38

У моего варика теперь теперь новый прикол когда сильно даёшь гари начинает взвывать . Такое ощущение что у машины стоит турбина.:)Мне звук нравится типа я гонщиком себя ощущаю но вот в остальном как то очкую.

Dimoniy 16.08.2010 16:07

Всем привет!

А я доволен, что волею судеб выбор пал на вариатор, как тип КПП. Меня просто распирает удовольствие от его плавности и комфорта. Но вот именно в Коляне (за братьев по агрегатам, типа х-Трейла, не скажу - на них не езжу) его реализация слегка расстраивает - хочется верить что хрюк не влияет на ресурс, хотя понимаю что "это ж-ж-ж-ж-ж-ж не спроста" (с) Пробег 15 тыков и пока кроме хруста ни гула, ни рывков с провалами нету (трижды тьфу).
А как голосовать - не знаю. Если брать в целом вопрос, то вариком доволен, если б не хруст.
Заменить на АКПП - пропадет вся прелесть, которая пока меня только радует. Да и с "классическими" автоматами тоже косяков хватает, что уж тут душой кривить.
Вопрос по полной переработке конструкции вариатора кажется более оптимальным, и рано или поздно все варики будут жить долго и счастливо :) (за этот пункт и буду голосовать). Но также отдаю себе отчет в том, что вряд ли это дело ближайшего времени.

Вобщем если мне сегодня позвонит кто-нить из Рено и скажет (а еще лучше пришлет письмо в красивом конверте) - "Димон, да ты успокоооойся, на.... Варик еще всех переживет!" ;) то я и дальше буду только радоваться совместно пройденными километрами с Коляном.

alx8319 16.08.2010 16:08

Полностью поддерживаю

ALEX 47 16.08.2010 23:36

1. Не верю в надёжную работу вариатора, на транспортных средствах крупнее скутера!
2. При покупке сознательно выбрал МКПП, т.к. (см п. 1), но очень понравился Колеос.
3. Был бы автомат - не задумываясь взял бы с автоматом...., не не было.
Нестабильная работа вариатора изначально заложена в принципе его работы - передача момента трением.
Хотя принцип бесступенчатой передачи момента - голубая мечта всех инженеров занимающихся трансмиссиями, но вариатор..... это не решение вопроса.

FISHVRN 17.08.2010 08:56

Цитата:

Сообщение от Дядя Митя (Сообщение 70774)
Одиннадцать голосов за АКПП, не верю, что кто нибудь, пересядет с автомата на ручку…..

Кто много ездит честно по барабану , лишь бы ехало хорошо.


А проголосовал я за все пункты, так как каждый из них имеет право на существование.
И опрос позволил это сделать.

AlexVS 17.08.2010 09:41

Я за АКПП (6ти ступенчатую, ну в крайнем случае 5ти).
Или если доработать варик - то можно и его эксплуатировать. Не устраивает хруст и задняя передача.

горыныч 09.04.2011 09:24

сейчас прочитал статью про различные виды трансмисии в журнале "зр".
Вариатору поставили минус за высокий расход топлива:eek:
А так всё хорошо.

Меганавт 09.04.2011 11:38

Мне вариатор нравится своей плавностью работы. Как и в любом механизме у него есть свои плюсы и минусы, но. Данный вид трансмисии относительно новый, для больших и тяжелых автомобилей, и как все в технике со временем станет еще лучще, технологичнее и что самое главное надежнее. Не буду защищать производителей, потому что на нас владельцах отрабатываются все косяки и недостатки которые присуши их изделиям. Я надеюсь, что меня вариатор не подведет, несмотря на "хрюк", который кстати не очень громкий, вот гарантию хотелось бы по больше. В голосовале добавил бы пункт "Доволен и небольшими замечаниями", замечания всем известны "хрюк" и гарантия.

владимир1 09.04.2011 11:44

Я доволен вариатором. Но для страховки гарантию надо 5 лет!:)

Karasyatnik 09.04.2011 19:42

Варик не внушает доверия, лучше уже АКПП

kryman 09.04.2011 21:58

После того, как я зимой пару раз застрял в глупейшей ситуации - честно говоря, хочется пересесть на ручку. Задом вариатор практически не едет. Механика 100% надежна и с ней начинаешь напрягаться только в пробках. Даже не знаю какой пункт выбрать...

владимир1 10.04.2011 00:47

Цитата:

Сообщение от kryman (Сообщение 112206)
Даже не знаю какой пункт выбрать...

Сложная дилема. Но, мне кажется, у вариатора всё-таки преимуществ гораздо больше!:)

Proqyror 10.04.2011 15:01

Очень сложный вопрос, выбор механика vs АКП или варик определяется только наличием пробок, АКП vs CVT вопрос вкуса. У меня варик, пока никаких проблем, но пробег всего 10тыс., если бы при покупке был выбор, взял бы АКП.

homo sapiens 10.04.2011 18:58

Цитата:

Сообщение от Proqyror (Сообщение 112304)
если бы при покупке был выбор, взял бы АКП.

Аналогично. Перед покупкой Коляна была очень большой вопрос - дизель или бензин - в первую очередь из-за наличия на дизельной версии, проверенного десятилетиями, гидротрансформатора. Хотя вариатором очень доволен, особенно непревзойдённой плавностью хода, но вот ресурс..... немного напрягает.

GERR 20.06.2011 15:14

Освежим темку ))

Мы вот всё жалуемся на свой вариатор.

А вот почитайте, какие радости бывают с другой моделью вариатора того же производителя.
Причем практически снова!

E'gen 20.06.2011 15:24

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 128017)
какие радости бывают с другой моделью вариатора того же производителя.

Один юзер жалуется на непонятные рывки то ли от коробки, то ли от двигателя. Особых ужасов не нашел. Герман, или ты что-то иное имел ввиду?

GERR 20.06.2011 15:29

Нет, именно это. Если почитать тему - там не один жалуется. И в других местах попадалось, что часто дёргают варики и вверх, и вниз.
Насколько мне известно, на новых Колеосах ни у кого такого не было.

Nike 20.06.2011 16:19

Дочитал до поста "Открытые окна +14% к расходу." и устал.
Если у человека при включении кондея начинаются рывки, то вроде как вариатор тут не причем.

Boriss 20.06.2011 16:32

Конечно классический автомат вроде-бы надежней, но если посмотреть на японский Asin каторый ставят на Вольво то Джатко вариатор предпочтительней или Мерсовские 7-ст. коробки 2005-07г.г. расходный материал если кто не в курсе......

Aleksey-F 20.06.2011 19:08

Важно знать режим эксплуатации авто, если это тепличные городские условия и неспешные поездки, вариатор однозначно лучше. Но при более агрессивной (светофорные гонки, говна) эксплуатации только МКП или АКП.

владимир1 20.06.2011 22:37

Для меня вариатор очень удобен и не собираюсь от него отказываться в будущем!

Alexemir 21.06.2011 09:24

У меня режим 90% город, и вариатор вполне удобен, особенно за отзывчивость в диапазоне 40 - 80 кмч и экономичность. Нужда в полном приводе и клиренсе - из-за зимы в первую очередь. По надёжности - да, есть некоторые опасения, хотя надеюсь, что в машинах 2010 года всё же косячки подправлены. По крайней мере, в Новосибирске большое количество ниссанов на вариаторах с 2003 года и далее, и слухи о том, что вариатор "сыплется" по городу не ходят. Икстрейлы в Т31 кузове трёхлетки и моложе -нарасхват. И 2.5 уходит намного лучше чем 2.0 Даже Субару 2.5 теперь на вариаторе, так что варик пожалуй трансмиссия будущего, и надо с этим свыкнуться.

Mikhail 21.06.2011 12:21

Я однозначно за вариатор, 38 т.км., 2 зимы и 2 лета, вариатор хорош.

andreyhew 21.06.2011 14:43

Присоединяю свой голос к сторонникам вариатора! Машина 2010 года и тоже проблем с CVT не
возникало. Посмотрим дальше,пробег относительно невелик (70 % город/30 - трасса),но настроен уверенно оптимистично!

Санёк 21.06.2011 14:48

Цитата:

Сообщение от andreyhew (Сообщение 128162)
Купил саженец вишни, сорт Лада. Посадил в саду рядом с калиной. Жду, что вырастет...

Не по теме...


SanSan 21.06.2011 20:51

Меня вариатор и двигатель только радует.(динамика разгона и плавность хода)

владимир1 21.06.2011 23:43

Я первый раз вариатор попробовал на тест-драйве и понял - это мне и надо!!!:) И за два с лишним года не разочаровался!!!

Lazycat 22.06.2011 01:23

Сегодня в пробке чуть придавил педаль газа. Тихонько поехала, потом , каааак сиганет! Лихо скаканул Колян. И мой адреналин тоже. Вариатор - вещь!

горыныч 30.06.2011 22:03

Сегодня слушал программу,которую вёл Сергей Аслонян.Кому интересно,можно зайти на сайт маяка и послушать.Мне было интересно.Обсуждали проблему варика но только на ниссанах и нас зацепили до кучи.Заходим по ссылке и видим фото С.Аслоняна,внизу под фото и текстом с лево мелко и блекло,"слушать",жмём и слушаем.Слушайте)))Радио "Маяк" / Коробки "Ниссана" и муки автовыбора

Victor 01.07.2011 01:42

Радио Маяк 103.4 FM, эфир от 30 июня, 19:53:17 — MOSKVA.FM
про Рено


Часовой пояс GMT +4, время: 20:20.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4