Вариатор: быть или не быть.
Хотелось бы услышать форумчан по данному вопросу. Нужен не нужен, довольны или нет и если есть мысли то делимся.
Вариатором не доволен. 1. Хруст доставал очень долго, очень не приятно. 2. Достал троллейбусный гул, провалы, толчки, к 65000км существенно упала динамика. 3. Нет уверенности в надёжности по сравнению с АКПП 4. Не даёт полностью раскрыть внедорожный потенциал машины. Я за АКПП, однозначно. |
если бы не хрустел, то я за варик.
|
Оставить вариатор, но полность переработать конструкцию.
1. Достал хрюк, а теперь еще и гул 2. Динамика упала на 45000км( |
Я за вариатор если:
1) отсутствуют хруст, провалы и т.п. 2) гарантия производителя лет 5... |
Вариатор хорош в плане плавности разгона, и ездового комфорта. Гула пока нет, хруст есть с самого начала. К хрусту я привык, но посторонние звуки из коробки настораживают и не вселяют доверие.
Учитывая, что я езжу не только по асфальту, то я голосую за АКПП, а так же за переработку вариатора. Хотя, повторюсь, вариатор мне очень нравится. |
"Оставить вариатор, но полность переработать конструкцию."
Я за этот пункт, но перерабатывать нужно не конструкцию, а алгоритм работы т.к. железо уже отработано. |
По итогам эксплуатации вариатора, я "за" АКПП-классику, т.к. достоинства вариатора "экономичность" и "плавное движение" меркнут перед "хрустом", "провалом", "неуверенностью в надёжности конструкции"
возможно, по итогам n-летней наработки, я буду "за" DSG :) |
Цитата:
|
Я проголосовал за п.1 и хотел за п.4 если бы он звучал «Оставить вариатор и убрать хруст» Отличный (главное не ругайте меня) вариатор, не тупит, не дергает иногда хрустит. Мне нравится!!! Не заморачиваюсь)))))
|
Я бы на АКПП поменял. Как то уверенности в нем нет
|
Из-за сомнений в надежности и долговечности голосую за АКПП или надежный переработанный варик с большой гарантией.
|
Мне вариатор нравится своей экономичностью. Для меня это очень важно.
Конечно, хрюки напрягают. Но у меня провалов и ухудшения динамики нет (пробег - 50 тык). Считаю реальным выходом продление гарантии на узел, как сделал Ниссан в Штатах. Т.к. такого пункта в голосовалке нет - пока не голосую. |
Цитата:
Хочется доверять машине. А с этим чудохрустом получается с трудом. |
Работой доволен - мягко, плавно, удобно.....
Хрустом - НЕТ! Отсюда сомнения в надежности... Проголосовал по 1 пункту. |
Одиннадцать голосов за АКПП, не верю, что кто нибудь, пересядет с автомата на ручку…..
|
Цитата:
Иначе бы топикстартер добавил пункт "В вариаторе и АКПП разочаровался, только МКПП". |
Цитата:
|
Цитата:
Вот пошли флюенсы 2.0 с вариком, правда никто не знает, с каким. Если как у Колеоса - посмотрим как он там себя поведёт. Ан нет, вот: http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/CVT/JF009E.html Если он стоит на Флю, то опять косяк: до 1.8л... |
Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
Динамика на 15т.км стала как у спорткара. Чуть трогаешь педальку, обороты 3-3,5. Движок рычит, и реально ощущаеться давление спинки. Никаких провалов уже нет давно. |
У моего варика теперь теперь новый прикол когда сильно даёшь гари начинает взвывать . Такое ощущение что у машины стоит турбина.:)Мне звук нравится типа я гонщиком себя ощущаю но вот в остальном как то очкую.
|
Всем привет!
А я доволен, что волею судеб выбор пал на вариатор, как тип КПП. Меня просто распирает удовольствие от его плавности и комфорта. Но вот именно в Коляне (за братьев по агрегатам, типа х-Трейла, не скажу - на них не езжу) его реализация слегка расстраивает - хочется верить что хрюк не влияет на ресурс, хотя понимаю что "это ж-ж-ж-ж-ж-ж не спроста" (с) Пробег 15 тыков и пока кроме хруста ни гула, ни рывков с провалами нету (трижды тьфу). А как голосовать - не знаю. Если брать в целом вопрос, то вариком доволен, если б не хруст. Заменить на АКПП - пропадет вся прелесть, которая пока меня только радует. Да и с "классическими" автоматами тоже косяков хватает, что уж тут душой кривить. Вопрос по полной переработке конструкции вариатора кажется более оптимальным, и рано или поздно все варики будут жить долго и счастливо :) (за этот пункт и буду голосовать). Но также отдаю себе отчет в том, что вряд ли это дело ближайшего времени. Вобщем если мне сегодня позвонит кто-нить из Рено и скажет (а еще лучше пришлет письмо в красивом конверте) - "Димон, да ты успокоооойся, на.... Варик еще всех переживет!" ;) то я и дальше буду только радоваться совместно пройденными километрами с Коляном. |
Полностью поддерживаю
|
1. Не верю в надёжную работу вариатора, на транспортных средствах крупнее скутера!
2. При покупке сознательно выбрал МКПП, т.к. (см п. 1), но очень понравился Колеос. 3. Был бы автомат - не задумываясь взял бы с автоматом...., не не было. Нестабильная работа вариатора изначально заложена в принципе его работы - передача момента трением. Хотя принцип бесступенчатой передачи момента - голубая мечта всех инженеров занимающихся трансмиссиями, но вариатор..... это не решение вопроса. |
Цитата:
А проголосовал я за все пункты, так как каждый из них имеет право на существование. И опрос позволил это сделать. |
Я за АКПП (6ти ступенчатую, ну в крайнем случае 5ти).
Или если доработать варик - то можно и его эксплуатировать. Не устраивает хруст и задняя передача. |
сейчас прочитал статью про различные виды трансмисии в журнале "зр".
Вариатору поставили минус за высокий расход топлива:eek: А так всё хорошо. |
Мне вариатор нравится своей плавностью работы. Как и в любом механизме у него есть свои плюсы и минусы, но. Данный вид трансмисии относительно новый, для больших и тяжелых автомобилей, и как все в технике со временем станет еще лучще, технологичнее и что самое главное надежнее. Не буду защищать производителей, потому что на нас владельцах отрабатываются все косяки и недостатки которые присуши их изделиям. Я надеюсь, что меня вариатор не подведет, несмотря на "хрюк", который кстати не очень громкий, вот гарантию хотелось бы по больше. В голосовале добавил бы пункт "Доволен и небольшими замечаниями", замечания всем известны "хрюк" и гарантия.
|
Я доволен вариатором. Но для страховки гарантию надо 5 лет!:)
|
Варик не внушает доверия, лучше уже АКПП
|
После того, как я зимой пару раз застрял в глупейшей ситуации - честно говоря, хочется пересесть на ручку. Задом вариатор практически не едет. Механика 100% надежна и с ней начинаешь напрягаться только в пробках. Даже не знаю какой пункт выбрать...
|
Цитата:
|
Очень сложный вопрос, выбор механика vs АКП или варик определяется только наличием пробок, АКП vs CVT вопрос вкуса. У меня варик, пока никаких проблем, но пробег всего 10тыс., если бы при покупке был выбор, взял бы АКП.
|
Цитата:
|
Освежим темку ))
Мы вот всё жалуемся на свой вариатор. А вот почитайте, какие радости бывают с другой моделью вариатора того же производителя. Причем практически снова! |
Цитата:
|
Нет, именно это. Если почитать тему - там не один жалуется. И в других местах попадалось, что часто дёргают варики и вверх, и вниз.
Насколько мне известно, на новых Колеосах ни у кого такого не было. |
Дочитал до поста "Открытые окна +14% к расходу." и устал.
Если у человека при включении кондея начинаются рывки, то вроде как вариатор тут не причем. |
Конечно классический автомат вроде-бы надежней, но если посмотреть на японский Asin каторый ставят на Вольво то Джатко вариатор предпочтительней или Мерсовские 7-ст. коробки 2005-07г.г. расходный материал если кто не в курсе......
|
Важно знать режим эксплуатации авто, если это тепличные городские условия и неспешные поездки, вариатор однозначно лучше. Но при более агрессивной (светофорные гонки, говна) эксплуатации только МКП или АКП.
|
Для меня вариатор очень удобен и не собираюсь от него отказываться в будущем!
|
У меня режим 90% город, и вариатор вполне удобен, особенно за отзывчивость в диапазоне 40 - 80 кмч и экономичность. Нужда в полном приводе и клиренсе - из-за зимы в первую очередь. По надёжности - да, есть некоторые опасения, хотя надеюсь, что в машинах 2010 года всё же косячки подправлены. По крайней мере, в Новосибирске большое количество ниссанов на вариаторах с 2003 года и далее, и слухи о том, что вариатор "сыплется" по городу не ходят. Икстрейлы в Т31 кузове трёхлетки и моложе -нарасхват. И 2.5 уходит намного лучше чем 2.0 Даже Субару 2.5 теперь на вариаторе, так что варик пожалуй трансмиссия будущего, и надо с этим свыкнуться.
|
Я однозначно за вариатор, 38 т.км., 2 зимы и 2 лета, вариатор хорош.
|
Присоединяю свой голос к сторонникам вариатора! Машина 2010 года и тоже проблем с CVT не
возникало. Посмотрим дальше,пробег относительно невелик (70 % город/30 - трасса),но настроен уверенно оптимистично! |
Цитата:
Не по теме... |
Меня вариатор и двигатель только радует.(динамика разгона и плавность хода)
|
Я первый раз вариатор попробовал на тест-драйве и понял - это мне и надо!!!:) И за два с лишним года не разочаровался!!!
|
Сегодня в пробке чуть придавил педаль газа. Тихонько поехала, потом , каааак сиганет! Лихо скаканул Колян. И мой адреналин тоже. Вариатор - вещь!
|
Сегодня слушал программу,которую вёл Сергей Аслонян.Кому интересно,можно зайти на сайт маяка и послушать.Мне было интересно.Обсуждали проблему варика но только на ниссанах и нас зацепили до кучи.Заходим по ссылке и видим фото С.Аслоняна,внизу под фото и текстом с лево мелко и блекло,"слушать",жмём и слушаем.Слушайте)))Радио "Маяк" / Коробки "Ниссана" и муки автовыбора
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:20. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4