Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.04.2011, 17:40   #1
Модератор
 
Аватар для Dr.T
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Тимур
Откуда: Москва-Подольск
Автомобиль: Koleos LP был, а сейчас Kodiak TDI2.0
Возраст: 57
Сообщений: 486
Благодарности: 328/148
Dr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
...видимо, успешность перепрошивки прямо связана со степенью износа узлов вариатора.
Вот уж не обязательно (на мой взгляд).
Dr.T вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 12:08   #2
Новичок
 
Аватар для Кандид
 
Регистрация: 10.06.2009
Имя: Кандид
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос П
Сообщений: 2
Благодарности: 0/0
Кандид Член Клуба
По умолчанию

Господа, а мне вот какая мысль в голову пришла: а не связан ли хрюк - с установкой защиты? Ну т.е. не с самой защитой конечно, а с изменением температурного режима вариатора, он ведь явно хуже охлаждается с защитой...
Можно было бы опрос провести: год, щель, защита, пробег, хруст.

У меня например:
2008, щель узкая, защиты нет, 29000, хруста нет (ттт ).

PS
Меня на эту мысль натолкнуло то, что хруст (по-крайней мере в таких масштабах) - это как я понимаю именно Российское явление, а чем наши машины отличаются от европейских например? Тут мне в голову и пришла эта мысль - у нас наверное 90% ставит защиту, а у них даже не знаю, вообще есть такие или нет...
Кандид вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 12:27   #3
Сэнсэй
 
Аватар для LAY
 
Регистрация: 25.03.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC 2008
Сообщений: 383
Благодарности: 57/36
LAY Старейшина КлубаLAY Старейшина КлубаLAY Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кандид Посмотреть сообщение
Господа, а мне вот какая мысль в голову пришла: а не связан ли хрюк - с установкой защиты?
У меня нет защиты, а хрустит с первого дня!
Ну... не с первого - с третьего. Я только на третий день владения на форуме увидел топик про хруст...
LAY вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cvt, вариатор, движение накатом, звук, Новая, патч, перепрограммирование, прошивка, ремень, хруст, эбу


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Клиренс Renault Koleos. Измерение. Обсуждение. Ga-Ra Общие темы по эксплуатации. 152 20.07.2019 12:14
Koleos. Перепрограммирование ЭБУ вариатора и ЭБУ впрыска. ОТЧЁТЫ после процедуры. WildMan АКПП и вариатор. 369 09.11.2014 21:53
Хруст вариатора: опрос №2 GERR АКПП и вариатор. 400 22.07.2013 13:08
Проблема селектора Вариатора. Aleksey-F АКПП и вариатор. 194 07.09.2011 01:16
Поломка вариатора GERR АКПП и вариатор. 80 26.07.2010 14:56


Часовой пояс GMT +4, время: 01:56.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4